Формальный исполнитель Черепашка умеет перемещаться по экрану, оставляя за собой след в виде линии, и знает несколько команд: Вперёд n (где n — целое число) — вызывает передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения — в том направлении, куда развёрнуты её голова и корпус.
Направо m (где m — целое число) — вызывает изменение направления движения Черепашки на m градусов по часовой стрелке.
Повтори k [<Команда1> <Команда2> ... <Командаn>] — повторяет последовательность команд в скобках k раз.
Определи, какая фигура появится на экране после выполнения Черепашкой следующего алгоритма:
Повтори 6 [Вперёд 5 Направо 120].
Получится равносторонний треугольник.
Когда он поворачивает направо, он образует угол 180 - 120 = 60 градусов. Каждый угол равностороннего треугольника как раз 60 градусов.
Он два раза нарисует треугольник в одном месте.