EXCEL файл прикрепил надо все 4 задания желательно в этом же файле задание 1
1. Определить количество учеников, у которых есть хоть одна «пятерка»
2. В этой группе учеников (у кого есть хоть одна «пятерка») подсчитать средний по математике?

задание 2
1. определить количество учеников, у которых нет ни одной «пятерки»
2. Какой процент учеников (от общего количества учеников в таблице) имеют только одну "пятерку"

задание 3
1. сколько учеников 8 классов имеют средний меньше 4?
2. Какой процент 8 классников (от общего числа 8-классников) имеют по математике 5?

задание 4
1. сколько учеников 9 классов имеют две "четверки"
2. Какой процент учеников 9 классов от общего числа учеников в таблице не имеют "четверок"?

vikab4 vikab4    2   05.04.2021 18:45    44

Ответы
zuhranormatova0 zuhranormatova0  22.01.2024 13:32
Здравствуйте! Я рад, что вы обратились ко мне за помощью. Давайте решим эти задачи по очереди.

Задание 1:
1. Для определения количества учеников, у которых есть хотя бы одна «пятерка», мы должны просмотреть каждую строку таблицы и проверить, есть ли хотя бы одна "пятерка" в столбцах с оценками. Если пятерка есть, то мы увеличиваем счетчик на 1.
- Откройте Excel файл и найдите страницу с таблицей, содержащей оценки учеников.
- Создайте новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета количества учеников с пятёрками. Например, если оценки находятся в столбцах А до Е, то формула будет выглядеть следующим образом: =COUNTIFS(A:E, "5").
- Выберите ячейку с формулой и нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите количество учеников с пятёрками.

2. Чтобы подсчитать средний балл по математике среди группы учеников с хотя бы одной «пятеркой», нам нужно сначала выделить эту группу учеников, а затем найти среднее значение их оценок по математике.
- Найдите строку с заголовками столбцов и создайте новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для выделения группы учеников с пятёрками. Например, если оценки находятся в столбце А, а группу учеников с пятёрками мы хотим выделить в столбце F, то формула будет выглядеть следующим образом: =IF(A2=5, 1, 0).
- Нажмите "Enter" для выполнения формулы и применения её ко всей таблице.
- Создайте ещё одну ячейку для вывода среднего по математике значения в группе учеников с пятёрками.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета среднего значения оценок по математике только для тех строк, где в столбце F есть 1. Например, если оценки по математике находятся в столбце B, а столбец F был использован для выделения группы учеников с пятёрками, то формула будет выглядеть следующим образом: =AVERAGEIF(F:F, 1, B:B).
- Нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите среднее значение оценок по математике у учеников с хотя бы одной «пятеркой».

Теперь перейдем к следующему заданию.

Задание 2:
1. Чтобы определить количество учеников, у которых нет ни одной «пятерки», мы должны просмотреть каждую строку таблицы и проверить, есть ли хотя бы одна "пятерка" в столбцах с оценками. Если пятерки нет, то мы увеличиваем счетчик на 1.
- Создайте новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета количества учеников, у которых нет пятёрок. Например, если оценки находятся в столбцах А до Е, то формула будет выглядеть следующим образом: =COUNTIFS(A:E, "<>5").
- Выберите ячейку с формулой и нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите количество учеников без пятёрок.

2. Чтобы вычислить процент учеников, которые имеют только одну "пятерку" от общего количества учеников в таблице, нам нужно сначала определить количество учеников, имеющих только одну "пятерку", а затем разделить это число на общее количество учеников и умножить результат на 100.
- Создайте еще одну новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета процента учеников с одной "пятеркой". Например, если общее количество учеников находится в ячейке G2, а количество учеников с одной "пятеркой" (вычисленное в задании 2.1) находится в ячейке H2, то формула будет выглядеть следующим образом: =H2/G2*100.
- Нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите процент учеников, имеющих только одну "пятерку".

Перейдем к следующему заданию.

Задание 3:
1. Чтобы определить количество учеников в 8 классах с средним баллом меньше 4, мы должны просмотреть каждую строку таблицы, проверить 8 класс это или нет, а затем проверить средний балл каждого ученика. Если средний балл ученика меньше 4, то мы увеличиваем счетчик на 1.
- Создайте новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета количества учеников из 8 классов со средним баллом меньше 4. Например, если столбец с классами находится в столбце C, столбец со средними баллами - в столбце E, а количество 8-классников находится в ячейке J2, то формула будет выглядеть следующим образом: =COUNTIFS(C:C, "8", E:E, "<4").
- Выберите ячейку с формулой и нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите количество учеников из 8 классов со средним баллом меньше 4.

2. Чтобы вычислить процент 8-классников, которые имеют по математике не менее 5, от общего числа 8-классников, нам нужно сначала определить количество 8-классников с пятёрками, а затем разделить это число на общее количество 8-классников и умножить результат на 100.
- Создайте еще одну новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета процента 8-классников с пятёрками. Например, если общее количество 8-классников находится в ячейке J2, а количество 8-классников с пятёрками находится в ячейке K2, то формула будет выглядеть следующим образом: =K2/J2*100.
- Нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите процент 8-классников с пятёрками.

Перейдем к последнему заданию.

Задание 4:
1. Чтобы определить количество учеников из 9 классов, у которых две "четверки", мы должны просмотреть каждую строку таблицы, проверить 9 класс это или нет, а затем проверить количество оценок "четвёрка" у каждого ученика. Если количество оценок "четвёрка" равно 2, то мы увеличиваем счетчик на 1.
- Создайте новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета количества учеников из 9 классов с двумя "четверками". Например, если столбец с классами находится в столбце C, столбец с оценками - в столбце D, а количество 9-классников находится в ячейке J3, то формула будет выглядеть следующим образом: =COUNTIFS(C:C, "9", D:D, "4", D:D, "4").
- Выберите ячейку с формулой и нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите количество учеников из 9 классов с двумя "четверками".

2. Чтобы вычислить процент 9-классников, которые не имеют "четверок", от общего числа учеников в таблице, нам нужно сначала определить количество учеников из 9 классов, у которых нет "четверок", а затем разделить это число на общее количество учеников и умножить результат на 100.
- Создайте еще одну новую ячейку для вывода результата.
- В новой ячейке введите формулу для подсчета процента 9-классников без "четверок". Например, если общее количество учеников находится в ячейке J3, а количество 9-классников без "четверок" (вычисленное в задании 4.1) находится в ячейке K3, то формула будет выглядеть следующим образом: =(J3-K3)/J3*100.
- Нажмите "Enter" для выполнения формулы. В результате вы увидите процент 9-классников без "четверок".

Вот и всё! Теперь вы должны получить результаты для всех задач. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика