Друзья , нужно выполнить задачи в виде блока схем: 1)Известны данные о стоимости каждого из 12 товаров. Найти общую стоимость тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей (количество таких товаров неизвестно).
2)В массиве хранится рост каждого ученика класса (значения расположены в порядке возрастания). Определить, есть ли в классе ученик, рост которого равен 170 см.
3)Известны данные о температуре воздуха в течение августа месяца. Определить максимальную температуру этого месяца
- Начало блока
- Объявление переменных: общая_стоимость = 0, количество_товаров = 0
- Ввод данных о стоимости каждого товара
- Итерация по всем товарам:
- Если стоимость товара больше 1000:
- Увеличить общую_стоимость на значение стоимости данного товара
- Увеличить количество_товаров на 1
- Если количество_товаров больше 0:
- Вывод общей_стоимости
- Иначе:
- Вывод сообщения, что нет товаров, стоящих дороже 1000 рублей
- Конец блока
2) Для решения данной задачи, можно использовать следующий алгоритм в виде блок-схемы:
- Начало блока
- Объявление переменных: рост_ученика_равен_170 = False
- Ввод данных о росте учеников класса в массив
- Итерация по всем элементам массива:
- Если текущий элемент равен 170:
- присвоить значение True переменной рост_ученика_равен_170
- Прервать итерацию
- Если рост_ученика_равен_170 равно True:
- Вывод сообщения, что в классе есть ученик с ростом 170 см
- Иначе:
- Вывод сообщения, что в классе нет ученика с ростом 170 см
- Конец блока
3) Для решения данной задачи, можно использовать следующий алгоритм в виде блок-схемы:
- Начало блока
- Объявление переменной: максимальная_температура = -273.15
- Ввод данных о температуре воздуха в течение августа месяца
- Итерация по всем элементам данных о температуре:
- Если текущая температура больше максимальной_температуры:
- Присвоить значение текущей температуры переменной максимальная_температура
- Вывод максимальной_температуры
- Конец блока