Добрый день. с решением . с решением хотя бы двух . заранее .

1. изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про красную шапочку.

мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.

красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.

красная шапочка пошла в лес.

красная шапочка встретила волка.

волк побежал к бабушке.

волк съел бабушку.

красная шапочка пришла к бабушке.

волк съел красную шапочку.

охотники убили волка.

охотники освободили бабушку и красную шапочку.

2. будем считать, что система «хлебный магазин» состоит из следующих элементов: хлеб, продавец, покупатель, прилавок, автомобиль, шофёр, грузчик, деньги, чек. построить граф, в котором вершинами будут перечисленные объекты, а дугами – отношения между ними.

3. представить в виде графа схему питания для системы состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники.

4. между a, b, c, d, e построены дороги, протяжённость которых (в километрах) в таблице.

a b c d e

a 17 16 30 36

b 17 16

c 16 16 20

d 30 16 2

e 36 16 20 2

1) построить граф отражающий структуру дорожной сети представленной в таблице.

2) записать все различные циклы, присутствующие в полученном графе.

3) посчитать и записать количество всевозможных путей из a в e.

4) выбрать среди всех путей из a в е кратчайший и записать его длину.

5. выберите из телепрограммы на текущую неделю передачи, которые представляют для вас интерес (не менее 20). классифицируйте их:

1) по дате,

2) по телеканалам,

3) по категории (художественные фильмы, мультфильмы, спортивные передачи и т.п.)

представьте результат в виде графа. является ли полученный граф деревом? есть ли такие передачи, которые попали сразу в несколько классов?

нурик200120 нурик200120    1   16.10.2019 17:08    101

Другие вопросы по теме Информатика