Добрый день. с решением . с решением хотя бы двух . заранее .
1. изобразите в виде графа взаимосвязи между персонажами и различными предметами из сказки про красную шапочку.
мама приготовила пирожок и горшочек с маслом.
красная шапочка взяла пирожок и горшочек с маслом.
красная шапочка пошла в лес.
красная шапочка встретила волка.
волк побежал к бабушке.
волк съел бабушку.
красная шапочка пришла к бабушке.
волк съел красную шапочку.
охотники убили волка.
охотники освободили бабушку и красную шапочку.
2. будем считать, что система «хлебный магазин» состоит из следующих элементов: хлеб, продавец, покупатель, прилавок, автомобиль, шофёр, грузчик, деньги, чек. построить граф, в котором вершинами будут перечисленные объекты, а дугами – отношения между ними.
3. представить в виде графа схему питания для системы состоящей из следующих организмов: трава, кролики, волки, травоядные насекомые, воробьи, ястребы, жуки-навозники.
4. между a, b, c, d, e построены дороги, протяжённость которых (в километрах) в таблице.
a b c d e
a 17 16 30 36
b 17 16
c 16 16 20
d 30 16 2
e 36 16 20 2
1) построить граф отражающий структуру дорожной сети представленной в таблице.
2) записать все различные циклы, присутствующие в полученном графе.
3) посчитать и записать количество всевозможных путей из a в e.
4) выбрать среди всех путей из a в е кратчайший и записать его длину.
5. выберите из телепрограммы на текущую неделю передачи, которые представляют для вас интерес (не менее 20). классифицируйте их:
1) по дате,
2) по телеканалам,
3) по категории (художественные фильмы, мультфильмы, спортивные передачи и т.п.)
представьте результат в виде графа. является ли полученный граф деревом? есть ли такие передачи, которые попали сразу в несколько классов?