Dn 2. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три при
мера.
3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по
оформлению, по назначению.
4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста
внёс компьютер?
5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Что написано пе-
ром, то не вырубить топором»? Согласны ли вы с этим?
6. Что общее и в чём различие возможностей текстового процес-
сора и текстового редактора?
7. Что вы понимаете под текстовым документом?
8. Перечислите основные этапы подготовки текстового докумен-
та на компьютере.
9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) тек-
ста?
10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?
11. Какие перемещения» по большому текстовому доку-
менту вам известны?
12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста?
Как можно преобразовать текст на этом этапе?
13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу?
14. Какой создания текста компьютерный или рукопис-
ный
вам нравится больше? Свой выбор обоснуйте.
15. Одно из значений слова «редактор» лицо, исправляющее
рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой ин-
формации объяснить, почему компьютерные программы для
создания текстов назвали текстовыми редакторами.
Компьютерный практикум