{ Если в Вашей версии система "ругается" на sign, раскомментируйте текст определения этой функции. В противном случае удалите все комментарии }
{ function sign(x:real):integer; begin if x<0 then sign:=-1 else if x>0 then sign:=1 else sign:=0 end; }
var x1,x2,y1,y2:real; begin; Write('Введите через пробел координаты точки 1: '); Read(x1,y1); Write('Введите через пробел координаты точки 2: '); Read(x2,y2); if (sign(x1)=sign(x2)) and (sign(y1)=sign(y2)) then Writeln('Точки находятся в одной четверти') else Writeln('Точки находятся в разных четвертях') end.
Тестовое решение: Введите через пробел координаты точки 1: -3.5 8.1 Введите через пробел координаты точки 2: -5 4 Точки находятся в одной четверти
текст определения этой функции. В противном случае удалите все комментарии }
{
function sign(x:real):integer;
begin
if x<0 then sign:=-1
else
if x>0 then sign:=1 else sign:=0
end;
}
var
x1,x2,y1,y2:real;
begin;
Write('Введите через пробел координаты точки 1: ');
Read(x1,y1);
Write('Введите через пробел координаты точки 2: ');
Read(x2,y2);
if (sign(x1)=sign(x2)) and (sign(y1)=sign(y2))
then Writeln('Точки находятся в одной четверти')
else Writeln('Точки находятся в разных четвертях')
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел координаты точки 1: -3.5 8.1
Введите через пробел координаты точки 2: -5 4
Точки находятся в одной четверти