1. В начале нам нужно взять последовательность из 20 целых чисел. Давайте представим эту последовательность чисел: a1, a2, a3, ..., a20.
2. Теперь введем переменную count и присвоим ей значение 0. Она будет использоваться для подсчета чисел, которые больше 5.
3. Далее, мы пройдемся по всем числам в нашей последовательности, начиная с первого числа (a1) и заканчивая последним (a20).
4. Внутри этой итерации, для каждого числа ai, мы проверим, больше ли оно 5. Если это так, то мы увеличим значение переменной count на 1.
5. После того, как мы пройдемся по всей последовательности, переменная count будет содержать количество чисел, которые больше 5.
6. Наконец, мы выведем значение переменной count на экран как итоговый ответ.
Вот так будет выглядеть блок-схема для этой задачи:
[начало]
|
V
[ввод последовательности]
|
V
[присвоить count = 0]
|
V
[цикл по последовательности]
|
V
[если ai > 5, то count = count + 1]
|
V
[конец цикла]
|
V
[вывод count]
|
V
[конец]
Эта блок-схема позволяет наглядно продемонстрировать пошаговое решение задачи и упростить понимание алгоритма для школьников.
1. В начале нам нужно взять последовательность из 20 целых чисел. Давайте представим эту последовательность чисел: a1, a2, a3, ..., a20.
2. Теперь введем переменную count и присвоим ей значение 0. Она будет использоваться для подсчета чисел, которые больше 5.
3. Далее, мы пройдемся по всем числам в нашей последовательности, начиная с первого числа (a1) и заканчивая последним (a20).
4. Внутри этой итерации, для каждого числа ai, мы проверим, больше ли оно 5. Если это так, то мы увеличим значение переменной count на 1.
5. После того, как мы пройдемся по всей последовательности, переменная count будет содержать количество чисел, которые больше 5.
6. Наконец, мы выведем значение переменной count на экран как итоговый ответ.
Вот так будет выглядеть блок-схема для этой задачи:
[начало]
|
V
[ввод последовательности]
|
V
[присвоить count = 0]
|
V
[цикл по последовательности]
|
V
[если ai > 5, то count = count + 1]
|
V
[конец цикла]
|
V
[вывод count]
|
V
[конец]
Эта блок-схема позволяет наглядно продемонстрировать пошаговое решение задачи и упростить понимание алгоритма для школьников.