Дан фрагмент программы для исполнителя Кузнечик: Кузнечик начинает движение с маркера 0. Выделите числа, маркеры которых будут перекрашены Кузнечиком при выполнении данного фрагмента.
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с фрагментом программы для исполнителя Кузнечик.
Для выполнения этого задания, нам необходимо разобраться, как изменяется маркер Кузнечика во время выполнения данного фрагмента программы. Ведь именно эти маркеры будут перекрашены.
Давайте вместе разберемся, как изменяется маркер Кузнечика.
Данный фрагмент программы состоит из нескольких команд:
1) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 3".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 3 маркера вправо от своего текущего положения. То есть, если Кузнечик начинает движение с маркера 0, то после выполнения этой команды, его новое положение будет маркер 3.
2) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 2".
Аналогично предыдущей команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после первой команды было маркер 3, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 5.
3) Кузнечик выполняет команду "прыгни влево на 1".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 1 маркер влево от своего текущего положения. Так как его текущее положение после второй команды было маркер 5, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 4.
4) Кузнечик выполняет команду "прыгни вправо на 2".
Аналогично первой команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после третьей команды было маркер 4, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 6.
Таким образом, после выполнения данного фрагмента программы, были перекрашены маркеры 3, 5 и 6.
Для выполнения этого задания, нам необходимо разобраться, как изменяется маркер Кузнечика во время выполнения данного фрагмента программы. Ведь именно эти маркеры будут перекрашены.
Давайте вместе разберемся, как изменяется маркер Кузнечика.
Данный фрагмент программы состоит из нескольких команд:
1) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 3".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 3 маркера вправо от своего текущего положения. То есть, если Кузнечик начинает движение с маркера 0, то после выполнения этой команды, его новое положение будет маркер 3.
2) Кузнечик выполняет команду "прыгни на 2".
Аналогично предыдущей команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после первой команды было маркер 3, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 5.
3) Кузнечик выполняет команду "прыгни влево на 1".
Эта команда означает, что Кузнечик смещается на 1 маркер влево от своего текущего положения. Так как его текущее положение после второй команды было маркер 5, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 4.
4) Кузнечик выполняет команду "прыгни вправо на 2".
Аналогично первой команде, Кузнечик смещается на 2 маркера вправо от своего текущего положения. Так как его текущее положение после третьей команды было маркер 4, то после выполнения этой команды, его новое положение станет маркер 6.
Таким образом, после выполнения данного фрагмента программы, были перекрашены маркеры 3, 5 и 6.
Маркеры, которые нужно выделить: 3, 5, 6.