Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Надеюсь