большинстве компьютерных так или иначе присутствует механика прыжка. В некоторых она даже является основой геймплея. Давайте попробуем тоже реализовать прыжок. Обычно в играх это делают с использованием формул из классической физики, которые делают прыжок реалистичным. Мы не будем пока лезть в такие сложности и сделаем наиболее простой прыжок из всех возможных. При запуске программы на экране должен появлятся красный шарик. При нажатии на пробел он должен быстро двигаться вверх на 20 пикселей, а потом обратно в начальное положение. Движение вверх и вниз можно сделать резким, но будет очень круто, если у вас получится реализовать плавное перемещение вверх-вниз. Подсказка: плавным движение можно сделать, если разделить его на несколько более маленьких движений. Например, вместо сдвига вправо на 100 пикселей сдвинуться вправо на 10 пикселей 10 раз. на Питоне
from tkinter import *
root = Tk()
c = Canvas(width=100, height=100, bg='white')
c.focus_set()
c.pack()
ball = c.create_oval(10, 10, 10, 10, fill='green')
c.bind('<Up>', lambda event: c.move(ball, 0, -2))
c.bind('<Down>', lambda event: c.move(ball, 0, 2))
c.bind('<Left>', lambda event: c.move(ball, -2, 0))
c.bind('<Right>', lambda event: c.move(ball, 2, 0))
root.mainloop()
Объяснение: