БАЛОВ Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)? *
блок
2.Это алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Скретч для какого-либо объекта. *
скрипт
блок
алгоритм
действие
стек
3.Это подвижный графический объект, который действует на сцене проекта, выполняя разнообразные алгоритмы (сценарии). Исполнитель алгоритмов, которому доступны ВСЕ команды языка Скретч. *
скрипт
спрайт
сцена
интерфейс
стек
4.Форма блоков, которые служат для остановки выполнения одного скрипта или всех скриптов проекта. В Скретче всего 2 блока этого вида. *
стек
заголовок
заглушка
логический
С-блок
5.Самая многочисленная форма блоков, из которых создаются стопки (предложения) - последовательности блоков в скриптах. *
стек
заголовок
заглушка
логический
С-блок
6.Это неподвижный графический объект, который изображает место действия проекта. Является исполнителем алгоритмов, которому доступны почти все команды Скретч, кроме команд движения и рисования. *
спрайт
сцена
интерфейс
стек
7.Форма блоков, которые содержат логическое значение (истина-ложь), вставляются в шестиугольные и прямоугольные окна других блоков, позволяют создавать логические условия для ветвлений и циклов. *
стек
репортер
заглушка
логический
С-блок

olya0091184 olya0091184    2   16.04.2020 10:27    171

Другие вопросы по теме Информатика