8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1

На уроке математики одна из девочек получила оценку «2». Когда классный руководитель спросил у девочек, кто получил двойку, то получил такие ответы.

Ира: Я не получала двойку. Таня не получала двойку

Соня: Двойку получила Ира, я не получала двойку.

Таня: Двойку получила Соня. Ира двойку не получала.

Классный руководитель понял, что одна девочка одна из девочек дважды солгала. Другая девочка дважды сказала правду. А третья девочка один раз сказала правду, а один раз солгала.

Кто из девочек получил двойку?

Задача2

На перекрестке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус, грузовик, легковой автомобиль и маршрутное такси. Свидетели происшествия дали показания инспектору ГИБДД.

Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым.

Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик.

Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекресток вторым,а следом за ним - легковой автомобиль.

В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток?

задача 3.




8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1На уроке математики одна из девочек получила оц

Amirzhan143 Amirzhan143    2   15.12.2020 22:42    143

Ответы
danjaegorovru danjaegorovru  23.01.2024 04:58
Задача 1:
Давайте рассмотрим показания девочек по порядку, чтобы выяснить, кто получил двойку.

Ира сказала, что она не получала двойку. То есть, Ира не получила двойку.

Таня сказала, что она не получала двойку. Это означает, что Таня также не получила двойку.

Соня сказала, что двойку получила Ира, но она сама не получила двойку.

Итак, у нас есть информация, что Ира и Таня не получили двойку, а Соня говорит, что двойку получила Ира.

Таня сказала, что двойку получила Соня, и Ира не получила двойку.

Здесь возникает противоречие, потому что первая информация указывает на то, что Ира не получила двойку, а Соня говорит, что Соня получила двойку. Это означает, что Соня солгала.

Таким образом, мы можем установить, что одна из девочек солгала дважды, а другая девочка сказала правду дважды. Третья девочка сказала правду один раз и солгала один раз.

Итак, единственная версия, которая соответствует всем условиям, это то, что Ира солгала дважды, Соня сказала правду дважды и Таня сказала правду один раз и солгала один раз.

Следовательно, девочка, получившая двойку, это Ира.

Задача 2:
Для выяснения порядка выезда машин на перекресток, давайте рассмотрим показания свидетелей.

Первый свидетель говорит, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым.

Второй свидетель утверждает, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик.

Третий свидетель утверждает, что автобус выехал на перекресток вторым, а следом за ним выехал легковой автомобиль.

Исходя из этой информации, нет возможности точно установить порядок выезда машин на перекресток, поскольку каждый свидетель прав только в одном из своих утверждений.

Задача 3:
Изображение показывает таблицу ответов по биологии.

1) Правильный ответ на задание A – 3. Это можно узнать, сравнивая вопрос "Облик участка кожи после вторичного заживления раны, через которую проникло в повязке значение" с ответами A, B, C, D.

2) Правильный ответ на задание B – Хлоропласты, цитоплазматическое скелетонное опорное волокно (цитоплазматическая сеть) и комплекс Гольджи. Мы можем сделать этот вывод, сравнив вопрос "Главные отличия между растительной и животной клетками " с ответами A, B, C, D.

3) Правильный ответ на задание C – Между клеточными органоидами частота химических реакций и уровень клеточного метаболизма. Мы можем сделать этот вывод, сравнив вопрос "Какие международные общие характеристики имеют живые состояния клеток " с ответами A, B, C, D.

4) Правильный ответ на задание D – 50%. Это можно высчитать, зная соотношение портящихся и восстанавливающихся пар в генофонде популяции.

Опираясь на данную информацию, мы можем дать ответы на все задачи.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика