4. Вспомните одному объекту каждого приведённых множеств и обозначьте его единичным именем
множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
5. Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в
путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о кото-
рых может рассказать человек после туристической поездки
по России.
6. Каким образом можно узнать признаки интересующих вас
объектов?
7. Какие свойства можно привести при описании множества
объектов? Можно ли для множества объектов привести зна-
чения величин? Приведите примеры.
8. Для каждого примера укажите объект, его свойство, опреде-
ляющую свойство величину и её значение:
а) рыжеволосый человек;
б) семикилограммовый арбуз;
в) фарфоровая чашка;
г) семнадцатидюймовый монитор.
9. Назовите для каждого из приведённых действий два пред-
мета, с которыми указанное действие человек выполняет по-
разному: собрать;
заполнить; открыть; связать; включить;
сложить; измерить; поймать.