// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016 begin var a,b,c:real; Writeln('Введите коэффициенты квадратного уравнения (a b c)'); Read(a,b,c); if a=0 then begin Writeln('а=0 делает уравнение линейным'); if b=0 then Writeln('Корней нет') else Writeln('Один корень ') end else begin var d:=b*b-4*a*c; if d<0 then Writeln('Нет действительных корней') else if d=0 then Writeln('Один корень') else Writeln('Два корня') end end.
begin
var a,b,c:real;
Writeln('Введите коэффициенты квадратного уравнения (a b c)');
Read(a,b,c);
if a=0 then begin
Writeln('а=0 делает уравнение линейным');
if b=0 then Writeln('Корней нет')
else Writeln('Один корень ')
end
else begin
var d:=b*b-4*a*c;
if d<0 then Writeln('Нет действительных корней')
else
if d=0 then Writeln('Один корень')
else Writeln('Два корня')
end
end.
program yrav;
var
a,b,c,d,x1,x2,x:real;
begin
writeln('Введите коэффиценты квадратного уравнения');
readln(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
if d<0 then writeln('корней нет');
if (d>0) and (a<>0)and (b<>0)and (c<>0) then
begin
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln('X1= ',x1:6:3,' X2= ',x2:6:3);
end;
if (a=0)and(b<>0)and(c<>0) then
begin
x=-c/b;
writeln('Один корень уравнения Х= ',x:6:3);
end;
if (b=0)and(c<0) and(a<>0) then
begin
x1=sqrt(-c/a); x2=-sqrt(-c/a);
writeln('X1= ',x1:6:3,' X2= ' ,x2:6:3);
end
else writeln('Корней нет!');
if (a<>0) and(b<>0)and(c=0) then
begin
x1:=0;
x2:=-b/a;
writeln('X1= ', x1:6:3,' X2= ',x2:6:3);
end;
end.