30 . 104. исполнитель чертёжник действует на координатной плоскости. у него есть перо, которое может быть поднято или опущено. при поднятом пере чертёжник просто перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. исполнитель может выполнять команды: 1) сместиться в точку (а, b), перемещающую чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b); 2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b). для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись: нц к раз команда1 команда2 командаз кц а) определите, что будет нарисовано после выполнения чертёжником программы: поднять перо сместиться в точку (3, 1) опустить перо сместиться на вектор (2, 0) сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (-4, 0) сместиться в точку (3,1) поднять перо сместиться на вектор (1,1) опустить перо сместиться на вектор (0, 3) сместиться на вектор (1, -2) сместиться на вектор (-1, -1) б) напишите для чертёжника программу рисования следующей картинки: поднять перо сместиться в точку (3, 2) опустить перо сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор сместиться на вектор в) чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: нц 3 раз сместиться на вектор (0, -1) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (2, -1) кц какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
б) нет приложения, невозможно выполнить
в) видно на рисунки что общий вектор смещения (0, -6)
Для возвращения нужно выполнить команду с противоположным вектором
Сместиться на вектор (0, 6)