3. Задание 3.14. Программа для исполнителя Рисователь 1. Самостоятельно разработайте для исполнителя Рисователь про- грамму рисования одного из следующих объектов. 4 .. RE 2. Сохраните результат работы в личной папке.
Хорошо, давайте разберем задание 3.14 про программу для исполнителя Рисователь.
Программа рисования создается для исполнителя Рисователь, который может выполнять определенные команды и переходить от одной точки к другой на листе бумаги. В этой задаче вам нужно разработать программу для рисования определенного объекта, который представлен на картинке в задании.
Первое, что нужно сделать, это проанализировать картинку и понять, какие команды нужно будет дать исполнителю Рисователь. На изображении видны две цифры: "4" и "2". Это означает, что исполнителю нужно сделать четыре шага вперед, а затем повернуть налево и сделать два шага вперед.
Итак, понимая, что нам нужно сделать, дадим инструкции исполнителю пошагово.
1. Начальное положение исполнителя:
- Расположите исполнителя Рисователь в верхнем левом углу листа бумаги (как на картинке).
- Направление, с которого начинает движение Рисователь, не указано, поэтому можно предположить, что исполнитель смотрит вниз.
2. Первые четыре шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать четыре шага в направлении, в котором он смотрит (вниз).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал четыре шага.
3. Поворот налево:
- Дайте команду Рисователю повернуть налево.
- Используйте команду "повернуть налево" или "поворачивать влево" (в зависимости от языка программирования).
4. Два шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать два шага в направлении, в котором он сейчас смотрит (влево).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал два шага.
5. Конец программы:
- Теперь исполнитель Рисователь должен находиться в нужном нам месте на листе бумаги, создав объект, который представлен на картинке в задании.
- Сохраните результат работы исполнителя в вашей личной папке, как указано в задании.
Вот и все! Теперь у вас есть подробная программа для исполнителя Рисователь, которая позволит ему создать объект, изображенный на картинке в задании. Не забудьте сохранить результат работы в вашей личной папке.
Программа рисования создается для исполнителя Рисователь, который может выполнять определенные команды и переходить от одной точки к другой на листе бумаги. В этой задаче вам нужно разработать программу для рисования определенного объекта, который представлен на картинке в задании.
Первое, что нужно сделать, это проанализировать картинку и понять, какие команды нужно будет дать исполнителю Рисователь. На изображении видны две цифры: "4" и "2". Это означает, что исполнителю нужно сделать четыре шага вперед, а затем повернуть налево и сделать два шага вперед.
Итак, понимая, что нам нужно сделать, дадим инструкции исполнителю пошагово.
1. Начальное положение исполнителя:
- Расположите исполнителя Рисователь в верхнем левом углу листа бумаги (как на картинке).
- Направление, с которого начинает движение Рисователь, не указано, поэтому можно предположить, что исполнитель смотрит вниз.
2. Первые четыре шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать четыре шага в направлении, в котором он смотрит (вниз).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал четыре шага.
3. Поворот налево:
- Дайте команду Рисователю повернуть налево.
- Используйте команду "повернуть налево" или "поворачивать влево" (в зависимости от языка программирования).
4. Два шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать два шага в направлении, в котором он сейчас смотрит (влево).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал два шага.
5. Конец программы:
- Теперь исполнитель Рисователь должен находиться в нужном нам месте на листе бумаги, создав объект, который представлен на картинке в задании.
- Сохраните результат работы исполнителя в вашей личной папке, как указано в задании.
Вот и все! Теперь у вас есть подробная программа для исполнителя Рисователь, которая позволит ему создать объект, изображенный на картинке в задании. Не забудьте сохранить результат работы в вашей личной папке.