3. Задание 3.14. Программа для исполнителя Рисователь
1. Самостоятельно разработайте для исполнителя Рисователь про-
грамму рисования одного из следующих объектов.
4
..
RE
2. Сохраните результат работы в личной папке.


3. Задание 3.14. Программа для исполнителя Рисователь 1. Самостоятельно разработайте для исполнителя

AgeraClassik AgeraClassik    1   16.03.2022 18:01    168

Ответы
nv5n4kp0ds5f nv5n4kp0ds5f  20.12.2023 22:53
Хорошо, давайте разберем задание 3.14 про программу для исполнителя Рисователь.

Программа рисования создается для исполнителя Рисователь, который может выполнять определенные команды и переходить от одной точки к другой на листе бумаги. В этой задаче вам нужно разработать программу для рисования определенного объекта, который представлен на картинке в задании.

Первое, что нужно сделать, это проанализировать картинку и понять, какие команды нужно будет дать исполнителю Рисователь. На изображении видны две цифры: "4" и "2". Это означает, что исполнителю нужно сделать четыре шага вперед, а затем повернуть налево и сделать два шага вперед.

Итак, понимая, что нам нужно сделать, дадим инструкции исполнителю пошагово.

1. Начальное положение исполнителя:
- Расположите исполнителя Рисователь в верхнем левом углу листа бумаги (как на картинке).
- Направление, с которого начинает движение Рисователь, не указано, поэтому можно предположить, что исполнитель смотрит вниз.

2. Первые четыре шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать четыре шага в направлении, в котором он смотрит (вниз).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал четыре шага.

3. Поворот налево:
- Дайте команду Рисователю повернуть налево.
- Используйте команду "повернуть налево" или "поворачивать влево" (в зависимости от языка программирования).

4. Два шага вперед:
- Дайте команду Рисователю сделать два шага в направлении, в котором он сейчас смотрит (влево).
- Используйте команду "вперед" или "шагнуть" (в зависимости от языка программирования), чтобы Рисователь сделал два шага.

5. Конец программы:
- Теперь исполнитель Рисователь должен находиться в нужном нам месте на листе бумаги, создав объект, который представлен на картинке в задании.
- Сохраните результат работы исполнителя в вашей личной папке, как указано в задании.

Вот и все! Теперь у вас есть подробная программа для исполнителя Рисователь, которая позволит ему создать объект, изображенный на картинке в задании. Не забудьте сохранить результат работы в вашей личной папке.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика