3.1. разработать алгоритм и программу обработки одномерного динамического массива. раскрасить при выводе элементы массива, кратные своим порядковым номерам, красным цветом четные, синим цветом нечетные. 3.2.* в одномерном массиве хранятся некоторые смешные фразы. разработать алгоритм и программу, которая сначала запрашивает имя пользователя, а затем на ввод любых слов пользователя выдает фразы, взятые из массива, в случайном порядке, иногда добавляя обращение к пользователю по имени. окончание работы – ввод пользователем пустой строки. 4.* · разработать функцию, которая выравнивает строку s по размеру n. если длина строки s меньше n, то она дополняется слева символами ch. · разработать функцию, которая в строке s1 подсчитывает количество символов, встречающихся в строке s2. все функции поместить в отдельном файле (библиотеке). разработать проект, подключающий собственную библиотеку, для проверки результатов вызова функций. 5.1. разработать алгоритм и программу обработки двумерного динамического массива. найти столбец с содержащий наибольшее количество положительных элементов, и поменять его местами со столбцом, имеющим тот же номер. 5.2.* разработать алгоритм и программу обработки квадратной матрицы. определить, является ли квадратная матрица n–го порядка симметричной (относительно главной диагонали).