2 В компьютере любая информация преобразуется в цифровой код, который можно записать с и 1. По таблице справа восстанови рисунок в сетке слева (1- закрасить, 0 – не закрашивать). Что у тебя получилось?1) корзина, 2) человек, 3) гриб, 4) дорога.
Добрый день, класс! Сегодня мы разберем интересный вопрос о том, как информация в компьютере преобразуется в цифровой код. Для этого нам предстоит решить задачу.
У нас есть таблица справа, в которой есть некоторые цифры - 0 и 1. Наша задача состоит в том, чтобы по этим цифрам восстановить рисунок в сетке слева. Каждая цифра в таблице соответствует одному квадратику в сетке. Если цифра равна 1, то нам нужно закрасить квадратик, а если цифра равна 0, то квадратик оставляем не закрашенным.
Итак, посмотрим на пример из задачи:
```
Таблица:
0 0 1
1 0 1
1 1 0
Сетка:
. . .
. . .
. . .
```
Обратите внимание, что в таблице из задачи каждая цифра соответствует определенному квадратику в сетке. Например, в таблице у нас есть цифра 1 в первом столбце и первой строке. Значит, в сетке нам нужно закрасить первый квадратик в первой строке.
Продолжаем процесс и закрашиваем остальные квадратики в сетке, следуя указаниям из таблицы.
Вот как это выглядит:
```
Таблица:
0 0 1
1 0 1
1 1 0
Сетка:
. . #
# . #
# # .
```
В конечном итоге, получился следующий рисунок в сетке:
```
. . #
# . #
# # .
```
Исходя из этого, можно сделать вывод, что в исходной сетке закрашены определенные квадратики, образующие рисунок.
Ответ: Получился рисунок гриба.
Для решения этой задачи необходимо внимательно следить за значениями в таблице и правильно закрашивать соответствующие квадратики в сетке. Надеюсь, я смог ясно объяснить вам процесс решения этой задачи. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их.
У нас есть таблица справа, в которой есть некоторые цифры - 0 и 1. Наша задача состоит в том, чтобы по этим цифрам восстановить рисунок в сетке слева. Каждая цифра в таблице соответствует одному квадратику в сетке. Если цифра равна 1, то нам нужно закрасить квадратик, а если цифра равна 0, то квадратик оставляем не закрашенным.
Итак, посмотрим на пример из задачи:
```
Таблица:
0 0 1
1 0 1
1 1 0
Сетка:
. . .
. . .
. . .
```
Обратите внимание, что в таблице из задачи каждая цифра соответствует определенному квадратику в сетке. Например, в таблице у нас есть цифра 1 в первом столбце и первой строке. Значит, в сетке нам нужно закрасить первый квадратик в первой строке.
Продолжаем процесс и закрашиваем остальные квадратики в сетке, следуя указаниям из таблицы.
Вот как это выглядит:
```
Таблица:
0 0 1
1 0 1
1 1 0
Сетка:
. . #
# . #
# # .
```
В конечном итоге, получился следующий рисунок в сетке:
```
. . #
# . #
# # .
```
Исходя из этого, можно сделать вывод, что в исходной сетке закрашены определенные квадратики, образующие рисунок.
Ответ: Получился рисунок гриба.
Для решения этой задачи необходимо внимательно следить за значениями в таблице и правильно закрашивать соответствующие квадратики в сетке. Надеюсь, я смог ясно объяснить вам процесс решения этой задачи. Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать их.