2. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя вс алгоритм с аргументами для рисования отдельного элемента. Количество повторений витков спирали задается пользователем.
Для начала давайте разберемся, как рисовать отдельный элемент спирали.
На рисунке, который вы предоставили, каждый отдельный элемент состоит из двух линий, которые образуют прямой угол.
1. Начнем с рисования первой линии. Зададим начальные координаты ручки и длину первой линии.
Пусть начальные координаты ручки будут (x0, y0) и длина первой линии - L.
2. После того, как первая линия нарисована, нужно изменить координаты ручки для начала второй линии. Пусть новые координаты ручки будут (x1, y1).
Теперь мы готовы к начертанию второй линии. При этом, ее начальные координаты будут (x1, y1), а длина будет такой же, как и длина первой линии.
3. Для начертания следующего элемента спирали, нам нужно снова изменить координаты ручки. Пусть новые измененные координаты ручки будут (x2, y2).
Затем продолжайте таким же образом, изменяя координаты ручки и рисуя все новые линии до тех пор, пока все элементы спирали не будут нарисованы.
Теперь перейдем к использованию алгоритма с аргументами для рисования отдельного элемента спирали.
Для этого нам необходимо добавить еще один шаг - задание количества повторений витков спирали пользователем, чтобы мы могли определить, сколько элементов спирали нам нужно нарисовать.
1. Запросите у пользователя количество повторений витков спирали.
2. Используя полученное значение, используйте цикл для повторения заданного количества раз рисования каждого элемента спирали.
В итоге, получится алгоритм, который будет иметь следующий вид:
1. Запросить у пользователя количество повторений витков спирали.
2. Задать начальные координаты ручки и длину первой линии.
3. Используя цикл, повторить заданное количество раз:
1. Нарисовать первую линию.
2. Изменить координаты ручки для начала второй линии.
3. Нарисовать вторую линию.
4. Изменить координаты ручки для начала следующего элемента спирали.
4. Конец.
Не забудьте объяснить школьнику, что вместо реального рисования на бумаге, мы будем использовать программу или компьютерный графический редактор для визуализации спирали, поскольку это единственный способ нарисовать и увидеть результат.
На рисунке, который вы предоставили, каждый отдельный элемент состоит из двух линий, которые образуют прямой угол.
1. Начнем с рисования первой линии. Зададим начальные координаты ручки и длину первой линии.
Пусть начальные координаты ручки будут (x0, y0) и длина первой линии - L.
2. После того, как первая линия нарисована, нужно изменить координаты ручки для начала второй линии. Пусть новые координаты ручки будут (x1, y1).
Теперь мы готовы к начертанию второй линии. При этом, ее начальные координаты будут (x1, y1), а длина будет такой же, как и длина первой линии.
3. Для начертания следующего элемента спирали, нам нужно снова изменить координаты ручки. Пусть новые измененные координаты ручки будут (x2, y2).
Затем продолжайте таким же образом, изменяя координаты ручки и рисуя все новые линии до тех пор, пока все элементы спирали не будут нарисованы.
Теперь перейдем к использованию алгоритма с аргументами для рисования отдельного элемента спирали.
Для этого нам необходимо добавить еще один шаг - задание количества повторений витков спирали пользователем, чтобы мы могли определить, сколько элементов спирали нам нужно нарисовать.
1. Запросите у пользователя количество повторений витков спирали.
2. Используя полученное значение, используйте цикл для повторения заданного количества раз рисования каждого элемента спирали.
В итоге, получится алгоритм, который будет иметь следующий вид:
1. Запросить у пользователя количество повторений витков спирали.
2. Задать начальные координаты ручки и длину первой линии.
3. Используя цикл, повторить заданное количество раз:
1. Нарисовать первую линию.
2. Изменить координаты ручки для начала второй линии.
3. Нарисовать вторую линию.
4. Изменить координаты ручки для начала следующего элемента спирали.
4. Конец.
Не забудьте объяснить школьнику, что вместо реального рисования на бумаге, мы будем использовать программу или компьютерный графический редактор для визуализации спирали, поскольку это единственный способ нарисовать и увидеть результат.