1дайте имена объектам: а) выросшим на грядке; б) проживающим в москве; в) трактором; г) посещающим детский сад; д) находящимся в школе. 2 дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. выберите из них самое подходящее. ответ обоснуйте: а) буратино, мальвина, пьеро, артемон; б) «12 месяцев», «морозно», «золушка», «синяя борода»; в) москва, санкт-петербург, новосибирск; г) енисей, волга, лена, москва; д) москва, санкт-петербург, тула. 3 вспомните по одному объекту каждого из множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве: а) мореплаватель; б) орфограмма; в) формула; г) былина. 4 примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
а)огурец.
б) москвич.
в) тракторист.
г)школьники.
2.
а)герои из сказки Буратино.
б)сказки.
в)большие города.
г)большие реки.
д)города России.
3.
а) Джеймс Кук.
б)корень.
в)P=2(a+b)
г)Илья Муромец и Соловей разбойник.
4.
1)птица летит по воздуху. Птица сидит в гнезде.
2)мяч катится в ворота. Мяч лежит на поле.
3)велосипед едет по дороге. Велосипед стоит около магазина.