100 . написать сказку по мотивам народной "теремок". главным действующим лицом будет системный блок компьютера, к которому хотят подключиться мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем.
нашел раз принтер небольшой дом. залез в него и начал там жить. пришла мышь и спрашивает: "кто в теремке живет? " и принтер отвечает: "я здесь живу, заходи вместе жить будем. " . жили они хорошо. пришел модем и спрашивает "кто в теремке живет? " ему отвечают "принтер и мышь . заходи вместе жить будем."стали вместе жить. пришла клавиатура и спросила "кто тут живет? " и ей ответили " принтер, мышь и модем . заходи вместе жить будем." жили они вместе. пришел монитор и спрашивает "кто в теремке живет? " ему ответили "мест нет! ". залез монитор в теремок и начал там жить. так и появился компьютер.
Хорошо, я рад быть вашим школьным учителем и помочь с написанием сказки по мотивам народной сказки "Теремок", в которой главным действующим лицом будет системный блок компьютера, а также мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем.
Давайте начнем с описания главного героя - системного блока компьютера. Мы можем представить системный блок в виде добродушного и умного персонажа, которому нравится помогать другим устройствам и выполнять свои задачи.
Наша история начинается со старого и заброшенного теремка, который стоял в одном углу старой аудитории. Все устройства в компьютере - мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем - решили найти новое место для себя и решили попросить системный блок о помощи.
Системный блок согласился помочь, так как он понимал, что их работа очень важна для учеников и учителей в школе. Он знал, что мышке нужно подключиться, чтобы она могла двигаться по экрану и выполнять разные задания.
Системный блок объяснил мышке, что она должна зайти в порт и подключить свой USB-кабель. После этого системный блок принял мышку, и та была рада найти уютное место рядом с системным блоком.
Потом в нашу историю включается клавиатура. Системный блок объяснил ей, что она должна подключить свой шнур в порт клавиатуры, чтобы ученики и учителя могли печатать на ней.
Затем пришел монитор. Системный блок подсказал монитору, что ему нужно вставить свой VGA-кабель в порт монитора, чтобы показывать картинку и текст на своем большом экране. Монитор был очень рад, что нашел новое место и смог показывать всем ученикам и учителям интересные изображения.
После этого к системному блоку присоединился принтер. Системный блок рассказал принтеру, что он должен вставить свой шнур в порт принтера, чтобы распечатывать задания и работы учеников. Принтер был счастлив, что теперь мог помогать ученикам и учителям получать напечатанные документы.
В конце истории в наш теремок пришел модем. Системный блок сказал модему, что он должен вставить свой кабель в порт модема, чтобы обеспечить интернет-подключение для учеников и учителей. Модем был очень рад, что смог помочь всем ученикам и учителям в получении информации из сети интернет.
Таким образом, все устройства - мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем - нашли свое новое место в тереме системного блока компьютера и начали работать сообща для блага всех учеников и учителей в школе.
Эта сказка показывает, как важна каждая часть компьютерной системы, и как все они работают вместе для достижения общей цели - обеспечения эффективной работы компьютера в школе.
Надеюсь, что моя сказка была понятной и интересной для вас, и вы легко запомните роль каждого элемента компьютера. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их мне.
нашел раз принтер небольшой дом. залез в него и начал там жить. пришла мышь и спрашивает: "кто в теремке живет? " и принтер отвечает: "я здесь живу, заходи вместе жить будем. " . жили они хорошо. пришел модем и спрашивает "кто в теремке живет? " ему отвечают "принтер и мышь . заходи вместе жить будем."стали вместе жить. пришла клавиатура и спросила "кто тут живет? " и ей ответили " принтер, мышь и модем . заходи вместе жить будем." жили они вместе. пришел монитор и спрашивает "кто в теремке живет? " ему ответили "мест нет! ". залез монитор в теремок и начал там жить. так и появился компьютер.
Давайте начнем с описания главного героя - системного блока компьютера. Мы можем представить системный блок в виде добродушного и умного персонажа, которому нравится помогать другим устройствам и выполнять свои задачи.
Наша история начинается со старого и заброшенного теремка, который стоял в одном углу старой аудитории. Все устройства в компьютере - мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем - решили найти новое место для себя и решили попросить системный блок о помощи.
Системный блок согласился помочь, так как он понимал, что их работа очень важна для учеников и учителей в школе. Он знал, что мышке нужно подключиться, чтобы она могла двигаться по экрану и выполнять разные задания.
Системный блок объяснил мышке, что она должна зайти в порт и подключить свой USB-кабель. После этого системный блок принял мышку, и та была рада найти уютное место рядом с системным блоком.
Потом в нашу историю включается клавиатура. Системный блок объяснил ей, что она должна подключить свой шнур в порт клавиатуры, чтобы ученики и учителя могли печатать на ней.
Затем пришел монитор. Системный блок подсказал монитору, что ему нужно вставить свой VGA-кабель в порт монитора, чтобы показывать картинку и текст на своем большом экране. Монитор был очень рад, что нашел новое место и смог показывать всем ученикам и учителям интересные изображения.
После этого к системному блоку присоединился принтер. Системный блок рассказал принтеру, что он должен вставить свой шнур в порт принтера, чтобы распечатывать задания и работы учеников. Принтер был счастлив, что теперь мог помогать ученикам и учителям получать напечатанные документы.
В конце истории в наш теремок пришел модем. Системный блок сказал модему, что он должен вставить свой кабель в порт модема, чтобы обеспечить интернет-подключение для учеников и учителей. Модем был очень рад, что смог помочь всем ученикам и учителям в получении информации из сети интернет.
Таким образом, все устройства - мышка, клавиатура, монитор, принтер и модем - нашли свое новое место в тереме системного блока компьютера и начали работать сообща для блага всех учеников и учителей в школе.
Эта сказка показывает, как важна каждая часть компьютерной системы, и как все они работают вместе для достижения общей цели - обеспечения эффективной работы компьютера в школе.
Надеюсь, что моя сказка была понятной и интересной для вас, и вы легко запомните роль каждого элемента компьютера. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их мне.