1. в объектно-ориентированном программировании переопределение метода – это: a) передача от одного объекта другому b) модификация унаследованных методов c) один из видов наследования d) проверка правильности данных переменной e) поиск данных переменной 2. в чем заключается преимущество использования наследования? a) предоставлять концептуальную основу. b) облегчить создание классов; c) избежать переписывания кода; d) обеспечить развитие класса путем естественного отбора; 3. как называется объекта скрывать свои данные и реализацию от других объектов системы? a) полиморфизм b) инкапсуляция c) абстракция d) наследование 4. что представляет оператор прямого доступа, и для чего он используется с объектом класса? a) оператор представляет собой символ "." и используется для обращения к членам класса; b) оператор представляет собой символ "- > " и используется для доступа к элементам класса посредством указателя; c) оператор представляет собой символ ": : " и применяется к именам, определенным в классе; d) оператор представляет собой символ "*" и используется для указания на элемент класса. 5. какие типы конструкторов классов есть в с++? a) конструктор копирования b) внешний конструктор c) виртуальный конструктор d) конструктор по умолчанию 6. укажите неверное правило: a) деструктор вызывается при удалении объекта; b) конструктор имеет то же имя, что и класс; c) деструктор не может возвращать значение; d) класс не может иметь более одного конструктора; 7. специальные модификаторы класса, с которых явно указывается область видимости: a) область void b) область extern c) область public d) область static

ПрикольнаяЖанеля ПрикольнаяЖанеля    1   04.06.2019 08:30    2

Ответы
умныйпогоршкам умныйпогоршкам  05.07.2020 11:19
1b
2bc
3b
4a
5acd
6d
7c
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика