1. Управление спрайтами (Game Maker). Для чего используется основное действие движения Jump to Random (случайная перемещение)?

a. Это действие переводит экземпляр на заданное место.

b. С этого действия изменяет горизонтальную скорость экземпляра.

c. Это действие позволяет переместить экземпляр в любое место в помещении случайно.

d. Это действие переводит экземпляр в созданное место.

e. Это действие применяется для передачи объекта определенной скорости.

2. Как пишется эта формула на языке Паскаль?

a. if (x>0) and (x<2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1+sqr(sin(x));

b. if (x<0) and (x>2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1+sqr(sin(x));

c. if (x>0) and (x<2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1-sqr(sin(x));

d. if (x<0) and (x>2) then y:=sqr(cjs(x) else у:=1+sqr(sin(x));

e. if (a>b) and (a>e) then d:=a else if (d>a);

3. Управление спрайтами (Game Maker). Функция кнопки keyboard (клавиатура) в окне Add Event.

a. Каждый шаг в игре.

b. событие создания объектов: запускается при появлении объекта в помещении.

c. Событие удаления объектов: действие и запускается при удалении объекта.

d. Инцидент, произошедший при пересечении двух экземпляров спрайтов.

e. Событие, которое происходит в случае включения определенной клавиши.

4. Сколько публикации созданного сайта на веб-сервере?

a. 2

b. 3

c. 7

d. 5

e. 4

AzNas AzNas    1   21.03.2020 04:12    0

Другие вопросы по теме Информатика