1. Управление спрайтами (Game Maker). Для чего используется основное действие движения Jump to Random (случайная перемещение)?
a. Это действие переводит экземпляр на заданное место.
b. С этого действия изменяет горизонтальную скорость экземпляра.
c. Это действие позволяет переместить экземпляр в любое место в помещении случайно.
d. Это действие переводит экземпляр в созданное место.
e. Это действие применяется для передачи объекта определенной скорости.
2. Как пишется эта формула на языке Паскаль?
a. if (x>0) and (x<2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1+sqr(sin(x));
b. if (x<0) and (x>2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1+sqr(sin(x));
c. if (x>0) and (x<2) then y:=sqr(cos(x) else y:=1-sqr(sin(x));
d. if (x<0) and (x>2) then y:=sqr(cjs(x) else у:=1+sqr(sin(x));
e. if (a>b) and (a>e) then d:=a else if (d>a);
3. Управление спрайтами (Game Maker). Функция кнопки keyboard (клавиатура) в окне Add Event.
a. Каждый шаг в игре.
b. событие создания объектов: запускается при появлении объекта в помещении.
c. Событие удаления объектов: действие и запускается при удалении объекта.
d. Инцидент, произошедший при пересечении двух экземпляров спрайтов.
e. Событие, которое происходит в случае включения определенной клавиши.
4. Сколько публикации созданного сайта на веб-сервере?
a. 2
b. 3
c. 7
d. 5
e. 4