1. Создайте в своей личной папке папки Исходные и папку Архив. 2. В папке Исходные создайте папки Документы, Рисунки, Презентации.

3. Откройте папку Мой компьютер и с кнопки Поиск осуществите поиск:

– двух файлов с расширением .doc (размер должен быть более 50Кбайт), которые затем скопируйте в папку Документы;

– двух файлов с расширением .jpg (размер должен быть более 60Кбайт), которые затем скопируйте в папку Рисунки;

– двух файлов с расширением .ppt, которые затем скопируйте в папку Презентации.

4. Откройте папку Документы, выделите все файлы, находящиеся в ней, вызовите для них контекстное меню.

5. В контекстном меню выберите команду Добавить в архив… Появится окно архиватора.

6. Выберите формат архива 7Z, метод сжатия Максимальный.

7. Имя архива задайте Архивные документы.

8. Нажмите кнопку Обзор и выберите папку Архив для размещения в ней архива.

9. Проверьте правильность настроек и нажмите кнопку OK.

10. Посмотрите, появился ли архивный файл Архивные документы в папке Архив.

11. Откройте папку Рисунки, поместите каждый файл в свой архивный файл (Выберите формат архива ZIP, метод сжатия Нормальный), архивные файлы должны быть размещены в папке Архив.

12. Посмотрите, появился ли архивные файлы в папке Архив.

13. Откройте папку Презентации, выделите оба файла и через контекстное меню выберите команду Добавить в архив…

14. Создайте самораспаковывающийся архив в папке Архив под именем Архив-Презент.exe

15. Проверьте правильность настроек и нажмите кнопку OK.

16. Посмотрите, появился ли архивный файл в папке Архив, чем он отличается от предыдущих архивных файлов.

17. Файл с текстом практической работы заархивируйте с паролем и поместите в папку Архив.

nastya01102016 nastya01102016    3   30.10.2020 11:04    42

Другие вопросы по теме Информатика