1. Создайте в своей личной папке папки Исходные и папку Архив. 2. В папке Исходные создайте папки Документы, Рисунки, Презентации.
3. Откройте папку Мой компьютер и с кнопки Поиск осуществите поиск:
– двух файлов с расширением .doc (размер должен быть более 50Кбайт), которые затем скопируйте в папку Документы;
– двух файлов с расширением .jpg (размер должен быть более 60Кбайт), которые затем скопируйте в папку Рисунки;
– двух файлов с расширением .ppt, которые затем скопируйте в папку Презентации.
4. Откройте папку Документы, выделите все файлы, находящиеся в ней, вызовите для них контекстное меню.
5. В контекстном меню выберите команду Добавить в архив… Появится окно архиватора.
6. Выберите формат архива 7Z, метод сжатия Максимальный.
7. Имя архива задайте Архивные документы.
8. Нажмите кнопку Обзор и выберите папку Архив для размещения в ней архива.
9. Проверьте правильность настроек и нажмите кнопку OK.
10. Посмотрите, появился ли архивный файл Архивные документы в папке Архив.
11. Откройте папку Рисунки, поместите каждый файл в свой архивный файл (Выберите формат архива ZIP, метод сжатия Нормальный), архивные файлы должны быть размещены в папке Архив.
12. Посмотрите, появился ли архивные файлы в папке Архив.
13. Откройте папку Презентации, выделите оба файла и через контекстное меню выберите команду Добавить в архив…
14. Создайте самораспаковывающийся архив в папке Архив под именем Архив-Презент.exe
15. Проверьте правильность настроек и нажмите кнопку OK.
16. Посмотрите, появился ли архивный файл в папке Архив, чем он отличается от предыдущих архивных файлов.
17. Файл с текстом практической работы заархивируйте с паролем и поместите в папку Архив.