1.При игре в кости используется пирамидка с четырьмя гранями. Выпадение каждой грани кубика равновероятно. Сколько информации получит игрок при выпадении грани с 3 точками? 2.Сколько информации было получено при угадывании целого числа из интервала от 1 до 24?
3.Сколько равновероятных событий было изначально, если при реализации одного из них было получено 5,45943 бит информации?
Обоснование: При игре в кости с пирамидкой с четырьмя гранями, у каждой грани есть равная вероятность выпасть. Это означает, что каждая грань дает равный вклад в информацию, которую получает игрок.
Количество бит информации, полученной игроком при выпадении грани можно выразить через количество возможных исходов. В данном случае, у нас 4 возможные грани, поэтому количество бит информации будет равно log2(4) = 2. То есть, при выпадении грани с 3 точками, игрок получит 2 бита информации.
2. При угадывании целого числа из интервала от 1 до 24 игрок может получить до log2(24) = 4,58496 бит информации.
Обоснование: В данном случае, у нас есть 24 возможных числа, которые игрок может угадать. Количество бит информации можно выразить через количество возможных исходов. В данном случае, количество бит информации будет равно log2(24) ≈ 4,58496.
Однако, необходимо учесть, что игрок может не сразу угадать правильное число и может потребоваться несколько попыток. В этом случае, информация будет увеличиваться по мере отгадывания числа.
3. Если при реализации одного из равновероятных событий было получено 5,45943 бит информации, то изначально было 2^5,45943 равновероятных событий.
Обоснование: Количество равновероятных событий можно определить, используя формулу N = 2^I, где N - количество равновероятных событий, а I - количество бит информации.
В данном случае, у нас дано количество бит информации - 5,45943. Подставляя это значение в формулу, получаем N = 2^5,45943. Таким образом, изначально было порядка 34 равновероятных событий.