1.перевести данное числно из десят ичной системы счисление в двоичную,восьмеричну.шестандцатеричную системы счисления: а)216 б)184,14 в)712 2.выполнить действия и сделать проверку: а)1011111(2)+10111111(2)=? б)1111011101(2)+100111011(2)=? в)1337(8)+473(8)=? 3.перевести в 10-ную систему счисления: а)2d9(16) ; б)101101(2) 4.перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления: а)1111100000111(2) б)101010101010(2)
____________________________________________________
В первом номере деление на триады для восьмеричной - сверху, а для шестнадцатеричной - снизу (см. дуги около числа в двоичной записи).
Во втором номере слева исходный пример, а справа в десятичной записи(подразумевалось, что числа сам можешь перевести из (2) в (10) ). Потом ниже проверка.
В третьем а) можно было умножать на 16, а можно через двоичную. Я сделала через двоичную.
В четвертом, как и в первом, деление на восьмеричные триады - сверху, на шестнадцатеричные - снизу.