1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 4 then
a := 6+а;
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 15 then
a := a + 12
else
a := a - 7;
3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 3;
if a > b then b := b + 15
else a := a - 6;
if a > b then a := a + 16
else a := a - 7;
5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 5;
if (a > 5) and (a < b) then
a := a - 5;
6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 5;
if (a > 1) and (a < b) then
a := a - 5;
if (a > 1) and (a = b) then
a := a - 5;
7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3?
a := 10; b := 5;
if (a < 1) ... (a > b) then
a := a - 7
else
a := a + 7;
8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15?
a := 10; b := 5;
if (a < 1) ... (a > b) then
a := a - 9
else
a := a + 3;
9. Даны три целых числа X, Y и Z, обозначающие углы треугольника в градусах. Если треугольника с такими углами не существует, то выдать соответствующую надпись. Если существует, то выдать соответствующее сообщение и сказать - какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный.
Например: 110 50 30 - не существует!
0 110 70 - не существует!
90 0 90 - не существует!
60 120 0 - не существует!
110 50 20 - существует тупоугольный.
90 45 45 - существует прямоугольный.
60 90 30 - существует прямоугольный.
75 15 90 - существует прямоугольный.
60 60 60 - существует остроугольный

covavector1 covavector1    1   24.04.2020 11:53    6

Другие вопросы по теме Информатика