1.На какие группы можно разделить графические редакторы?

2. Что лежит в основе растровой графики? Векторной?

3. Что вы знаете о пикселях?

4. Что такое цветовая модель?

5. Почему цветовую модель CMYK называют субтрактивной?

6. Почему цветовую модель RGB называют аддитивной?

7. Почему цветовую модель HSВ называют перцепционной?

8. Назовите базовые цвета RGB-модели.

9. Назовите базовые цвета CMYK-модели.

10. Назовите базовые компоненты HSВ-модели.

11. Расскажите о инструментах редактора Paint. Перечислите

возможности инструментов.

12. Расскажите о палитре цветов редактора Paint. Назовите ее

основные возможности.

13. Каковы трансформации изображений в программе

Paint?

14. На рисунке изображена яхта, стоящая на середине озера.

Как с редактора Paint добавить на рисунок отражение

яхты в озере?

15. Необходимо нарисовать в редакторе Paint звездное небо

с десятком разных звезд. Есть ли необходимость рисовать каждую

звезду отдельно?

16. На фасаде большого здания находится много одинаковых

окон. Как нарисовать много одинаковых объектов с ре-

дактора Paint?

17. Можно ли с редактора Paint добавить в коллаж

свою фотографию? Как это сделать?

18. Можно ли с редактора Paint вырезать из группо-

вого фотоснимка свою фотографию? Как это сделать?​

shaxnozik1412 shaxnozik1412    3   27.05.2020 09:25    42

Ответы
EnoTProKoP EnoTProKoP  21.12.2023 15:35
1. Графические редакторы могут быть разделены на следующие группы:
- Растровые графические редакторы, которые работают с изображениями, состоящими из пикселей.
- Векторные графические редакторы, которые работают с объектами, заданными математическими формулами.

2. Растровая графика основана на использовании пикселей, которые являются маленькими точками цвета и объединяются для создания изображения. Каждый пиксель имеет определенный цвет и положение на холсте. Векторная графика основана на математических формулах и векторах для определения формы объектов. Изображения векторной графики легко масштабируются без потери качества.

3. Пиксели – это маленькие точки, из которых состоят растровые изображения. Одному пикселю соответствует один цвет. Разрешение изображения определяется количеством пикселей на его ширину и высоту.

4. Цветовая модель – это система, используемая для представления и вывода цветов в графических редакторах. Она определяет, какими компонентами цвета (например, красный, зеленый, синий) можно создать определенный цвет.

5. Цветовую модель CMYK называют субтрактивной, потому что цвета создаются путем вычитания (субтракции) из полного спектра света. В этой модели используются цвета голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) и черный (Key).

6. Цветовую модель RGB называют аддитивной, потому что цвета создаются путем сложения (аддитивности) основных цветов – красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Эти цвета объединяются в различных сочетаниях, чтобы создавать множество других цветов.

7. Цветовую модель HSВ (или HSB) называют перцепционной, потому что основные идеи модели основаны на восприятии цвета человеком. H (hue) определяет оттенок цвета, S (saturation) – насыщенность цвета, а V (value) (или B – brightness) – значение яркости цвета.

8. Базовые цвета RGB-модели – красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue).

9. Базовые цвета CMYK-модели – голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow) и черный (Key).

10. Базовые компоненты HSВ-модели – оттенок (H), насыщенность (S) и яркость (V).

11. Инструменты редактора Paint включают различные кисти, карандаши, кисти для заполнения, инструменты для выделения и рисования фигур, а также инструменты для редактирования текста.

12. Палитра цветов в редакторе Paint представляет собой набор доступных цветов, из которых можно выбрать цвет для рисования. Она также позволяет настраивать яркость и насыщенность цвета.

13. В программе Paint можно производить такие трансформации изображений, как изменение размера, обрезка, поворот и отражение.

14. Для добавления отражения яхты в озере на рисунок с помощью редактора Paint нужно выделить яхту, скопировать ее, затем отразить скопированное изображение и разместить его в месте, где должно быть отражение.

15. В редакторе Paint не обязательно рисовать каждую звезду отдельно. Можно использовать инструмент для рисования точек или звездочек и повторить их несколько раз.

16. Чтобы нарисовать много одинаковых объектов в редакторе Paint, можно использовать копирование и вставку. Сначала нарисуйте один объект, затем скопируйте его и многократно вставьте.

17. В редакторе Paint можно добавить свою фотографию в коллаж, выбрав опции "Вставить" или "Открыть" и выбрав нужное изображение.

18. В редакторе Paint можно вырезать свою фотографию из группового фотоснимка с помощью инструмента для обрезки. Выделите нужную область, затем выберите инструмент "Обрезка" и сохраните изменения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика