1.Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое целое, - это
1.объект
2.признак объекта
3.множество
4.информатика
2.Множество – это …
1.какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.
2.несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.
3.какое-то количество объектов.
4.объекты.
3.Укажите имя, которое является общим.
1.Малина.
2.Миша.
3.Книга.
1.Васька.
4.Дайте определение понятию "файл".
1.Файл – это значок на рабочем столе.
2.Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и имеет свое название – имя файла.
3. Файл – это текстовый документ.
5. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией
1.Расширения графических файлов1..wav, .mp3, .mid.
1.Расширения текстовых файлов1..bmp, .jpg, .gif.
1.Расширения звуковых файлов1..doc, .docs, .rtf.
6.Укажите верное выражение.
1.1 бит = 8 байт
2.1 Кбайт = 1000 байта
3.1 Гбайт = 1024 Мбайт
7.Сколько бай в слове ИНФОРМАТИКА? ответ: бит
8.Программное обеспечение – это…
1.совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
2.набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.
3.система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.
9.Анализ – это…
1.мысленное объединение однородных объектов.
2.мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
3.мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.
4.мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.
10.Обобщение – это…
1.мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
2.мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.
3.мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
4.мысленное объединение однородных объектов.
11.Продолжите предложение "Натуральная (материальная) модель – это…".
1.уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит только внешний вид объекта моделирования.
2.уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования, его структуру или поведение и состоит из материи.
3.увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования и его структуру.
12.Укажите все примеры информационных моделей:
1.муляж яблока;
2.выкройка фартука;
3.график зависимости расстояния от времени;
4.макет здания;
5.манекен;
6.схема метро.
7.карта;
13.Что такое алгоритм?
1.Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
2.Набор действий в течение определенного периода времени.
3.Текст, содержащий сведения об объекте.
14.Укажите верную последовательность действий при сборе на прогулку. (Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа):
1.__ Узнать погоду
2.__ Закрыть дверь
3.__ Открыть дверь
4.__ Одеться
5.__ Выйти из дома
15.Дайте определение понятию "Алгоритм с циклами".
1.Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий определенные команды.
2.Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий команды, которые повторяются, пока выполняется заданное условие.
3.Алгоритм с циклами - это алгоритм, содержащий команды, которые выполняются если истинно заданное условие.
16.Решите задачу табличным В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас волосы белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого волосы не соответствуют фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?
17.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: