1.какая программа используется для создания и редактирования трехмерной графики?
2.что за эта программа?(определение)
3.для чего можно использовать эту программу?
4.как запустить ?
5.Интерфейс с программы(или окно программы)состоит из:
6.что значит оси X,Y,Z?каким цветом они обозначены? ​

simpolita simpolita    2   17.04.2020 12:51    0

Ответы
королева5720 королева5720  13.10.2020 10:25

Держи

Объяснение:

1) Blender

2) Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с узлов», а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой.

3) Для создания трёхмерной компьютерной графики

4) 1. Зайти в Мой компьютер > Правой кнопкой мыши — Свойства Компьютера .

   2. Далее вкладка «Дополнительно» > «Переменные среды»

   3.  Создать новую переменную среду

   4. Называем переменную CYCLES_OPENCL_TEST. Значение переменной ставим: NONE.

Все пишем с большой буквы!

Нажимаем ОК во всех предыдущих окнах и запускаем наш любимый блендер!

5) Самая большая преграда для новичков и для переходящих с других программ. Еще большей преградой он становится тогда, когда человек захочет пересесть на другой 3d пакет! Освоившись в блендере, человек осознает его преимущества и неохотно переходит на другие пакеты, а иногда просто физически не может. Именно уникальность интерфейса всех пугает.

Концепция интерфейса.

* Внешний вид можно настроить как угодно, для любых задач, сделать любое количество окон, любой размер, любой тип, даже использовать любые цвета.

* В блендере активно используются горячие клавишы для повышения скорости работы.

* Интерфейс отрисовывается при

* Каждое окно может быть изменено на любой тип.

Интерфейс состоит из многих основных составляющих: Окна, заголовки, контексты, панели, вкладки, кнопки, движки, переключатели и т. д. Обо всём этом мы и будем говорить.

6) Прямоугольная система координат — прямолинейная система координат с взаимно перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве. Наиболее простая и поэтому часто используемая система координат. Х axis Красный, Y axis Зеленый, Z axis Синий.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика