1. Дайте определение понятию «информационное общество».
2. Каковы причины возникновения информационного общества?
3. Перечислите отличительные черты информационного общества.
4. Что вы понимаете под «информатизацией общества»?
5. Что вы понимаете под «компьютеризацией общества»?
6. Дайте определение понятию «информационная культура».
7. При каких условиях информация становится ресурсом?
8. При каких условиях информация становится продуктом?
9. Каковы отличительные особенности информационного продукта как товара?
10. Когда возможно говорить об «информационных услугах»?
11. Охарактеризуйте стадии информационного развития современного общества

DontRobot DontRobot    1   14.05.2020 18:15    1

Ответы
алина3821 алина3821  14.10.2020 19:01

1.информационное общество - общество в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно выше её формы - знаний.

2.•увеличение роли информации знание информационных технологий в жизни общества;

•возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, и коммуникациями и производство информационных продуктов и услуг, роста их доли в валовом внутреннем продукте;

•нарастающая информация общества с использованием телефоне, радио, телевидения,сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ.

3. отличительные черты- увеличение роли информации, информационных технологий в жизни общества возрастания числа людей занятых информационными технологиями коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте нарастающей информатизация общества с использованием.

4. общество в котором большинство работающих занято производством хранением переработкой и реализацией информации особенно выше её формы знаний.

5. информатизация общества организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан органов государственной власти органов местного самоуправления организаций общественных объединений на основе.

6.информационная культура личности- одна из составляющих общей культуры человека совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений обеспечивающих целенаправленная самостоятельная деятельность в оптимальному удовлетворение индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных.

7.В условиях современного экономического развития общества информация становится таким же статическим ресурсам как и традиционные ресурсы материальные и энергетические современные информационные технологии позволяющие создавать хранить перерабатывать и обеспечить эффективный представления информации потребителю стали неотъемлемой частью жизни общества и средствам повышением эффективности управления своими сферами общественной деятельностью.

8.

9. основные особенности информационного продукта как товар:

•информация не исчезает при потреблении;

•информация со временем подвергается "моральному износу";

•потребление информации должно быть адресным;

•информационные ресурсы часто доступный и бесплатный минуя рыночной структуры и др..

10.деятельности - практика новых исследований в разных странах говорит о том что фирмы-производители информационных продуктов используют несколько основных подходов при установлении цен на информационные товары и услуги.

11. этапы информационного развития общества:

•первый этап- связан с изобретениями письменности. Это обусловлено качестве гигантский и количественный скачок в развитии общества;

•второй этап- изобретение книгопечатания;

• третий этап-изобретение электричества;

•четвертый этап -изобретение микропроцессорной технологии и персональных компьютеров.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика