1. Адресация в Internet 2. Алгоритм ветвления.
3. Алгоритм как модель деятельности.
4. Архивирование информации.
5. Архитектура персонального компьютера.
6. Векторный графический редактор: понятие, назначение.
7. Виды памяти компьютера
8. Гиперссылки на web-страницах.
9. Графические возможности текстового редактора.
10. Деловая графика в электронных таблицах.
11. Защита информации. Антивирусные программы.
12. Инструментальные средства (системы программирования).
13. Интернет как глобальная информационная система
14. Информационная система: понятие, назначение, виды.
15. Информационные преступления: понятие и виды.
16. Информационные процессы: понятие, виды.
17. Кодирование информации Кодирование символов
18. Кол Количество информации. Измерение информации.
19. Компьютерная сеть понятие, виды.
20. Линейный алгоритм.
21. Логические функции в электронных таблицах.
22. Логическое отрицание (инверсия).
23. Логическое равенство (эквивалентность).
24. Логическое следование (импликация).
25. Логическое сложение (дизъюнкция).
26. Логическое умножение (конъюнкция).
27. Модели моделирование: понятие, виды и назначение моделей
28. Непозиционные системы счисления.
29. Операционная система: понятие, функции, виды.
30. Основные инструменты редактора растровой графики.
31. Основные логические операции.
32. Пакет офисных программ MS Office: состав программ, назначение.
33. Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную.
34. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из десятичной в
двоичную систему счисления.
35. Поколения ЭВМ. Перспективы развития ЭВМ
36. Понятие баз данных, Фактографические и документальные базы данных.
37. Понятие и виды вирусов и вредоносных программ.
38. Понятие и признаки информационного общества
39. Понятие информатики, Этапы развития информационных технологий.
40. Понятие информации. Свойства информации.
41. Признаки заражения компьютерным вирусом,
42. Прикладное программное обеспечение.
43. Программное обеспечение компьютера: понятие, виды.
44. Редактор растровой графики: понятие, назначение.
45. Реляционные базы данных.
46. Системное программное обеспечение: понятие, виды.
47. Системы счисления. Понятие и виды.
48. Сортировка и фильтрация данных в системах управления базами данных.
поиска в сети Internet.
50. Табличная разметка web-страницы
51. Текстовый редактор: понятие, назначение, основные возможности.
52. Устройства ввода информации.
53. Устройства вывода информации,
54. Файл: понятие, имя, типы.
55. Формализация. Этапы моделирования.
56. Формы представления алгоритма.
57. Циклический алгоритм.
58. Электронная почта.
59. Электронные таблицы: понятие, назначение.
60. Язык гипертекстовой разметки документа.
Принципы фон Неймана
Принципы, лежащие в основе архитектуры ЭВМ, были сформулированы в 1945 году Джоном фон Нейманом, который развил идеи Чарльза Беббиджа, представлявшего работу компьютера как работу совокупности устройств: обработки, управления, памяти, ввода-вывода.
Принципы фон Неймана.
1. Принцип однородности памяти. Над командами можно выполнять такие же действия, как и над данными.
2. Принцип адресуемости памяти. Основная память структурно состоит из пронумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка. Отсюда следует возможность давать имена областям памяти, так чтобы к хранящимся в них значениям можно было бы впоследствии обращаться или менять их в процессе выполнения программы с использованием присвоенных имен.
3. Принцип последовательного программного управления. Предполагает, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности.
4. Принцип жесткости архитектуры. Неизменяемость в процессе работы топологии, архитектуры, списка команд.
Гарвардская архитектура
Компьютеры, построенные на принципах фон Неймана, имеют классическую архитектуру, но, кроме нее, существуют другие типы архитектуры. Например, Гарвардская. Ее отличительными признаками являются:
хранилище инструкций и хранилище данных представляют собой разные физические устройства;
канал инструкций и канал данных также физически разделены.
Этапы развития ЭВМ
В истории развития вычислительной техники качественный скачок происходил примерно каждые 10 лет. Такой скачок связывает с появлением нового поколения ЭВМ. Идея делить машины появилась по причине того, что за время короткой истории своего развития компьютерная техника проделала большую эволюцию как в смысле элементной базы (лампы, транзисторы, микросхемы и др.), так и в смысле изменения ее структуры, появления новых возможностей, расширения областей применения и характера использования. Более подробно все этапы развития ЭВМ показаны на Рис. 2. Для того чтобы понять, как и почему одно поколение сменялось другим, необходимо знать смысл таких понятий, как память, быстродействие, степень интеграции и т. д.
Среди компьютеров не классической, не фон Неймановской архитектуры, можно выделить так называемые нейрокомпьютеры. В них моделируется работа клеток головного мозга человека, нейронов, а также некоторых отделов нервной системы к обмену сигналами.
Функции некоторых узлов компьютера
Каждый логический узел компьютера выполняет свои функции. Функции процессора (Рис. 3):
- обработка данных (выполнение над ними арифметических и логических операций);
- управление всеми остальными устройствами компьютера.
Программа состоит из отдельных команд. Команда включает в себя код операции, адреса операндов (величин, которые участвуют в операции) и адрес результата.
Выполнение команды делится на следующие этапы:
выборку команды;
Объяснение:
Если не дал точный ответ,дайте знать! =)