1. 6 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b
положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец
означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (4, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную
точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (6, −2) 2) сместиться на (−8, 5) 3) сместиться на (−12, 4) 4) сместиться на (−6, 2) ответ 2. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный
мо¬мент из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая
из¬ме-не¬ние на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 9 [вперёд 50 на¬пра¬во 60].
какая фи¬гу¬ра по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) правильный треугольник 3) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 4) правильный девятиугольник ответ 3. 6 исполнитель че¬ре¬паш¬ка пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на экра¬не компьютера, остав¬ляя след в виде линии. в каж¬дый кон¬крет¬ный мо¬мент
из¬вест¬но по¬ло¬же¬ние ис¬пол¬ни¬те¬ля и на¬прав¬ле¬ние его движения. у ис¬пол-ни¬те¬ля су¬ще¬ству¬ет две команды: вперёд n (где n — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая пе¬ре¬дви¬же¬ние че¬ре-паш¬ки на n шагов в на¬прав¬ле¬нии движения; направо m (где m — целое число), вы¬зы¬ва¬ю¬щая из¬ме-не¬ние
на¬прав¬ле¬ния дви¬же¬ния на m гра¬ду¬сов по ча¬со¬вой стрелке. за¬пись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд в скоб¬ках по¬вто¬рит¬ся k раз. черепашке был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 на¬пра¬во 120]. какая фи¬гу¬ра
по¬явит¬ся на экране? 1) правильный шестиугольник 2) незамкнутая ло¬ма¬ная линия 3) правильный се¬ми¬уголь¬ник 4) правильный треугольник ответ 4. 6 исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и
направление его движения. у исполнителя существуют две команды: вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори 5 [команда1
команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 6 [вперёд 10 направо 72] какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный пятиугольник 4) правильный шестиугольник ответ

zumi453 zumi453    1   08.10.2019 08:10    68

Ответы
Marieta111 Marieta111  25.12.2023 05:41
В каждом из предложенных вопросов ученику нужно найти правильный ответ, следуя пошаговому решению и обоснованию.

1. В данном задании сначала нужно разобрать последовательность команд в алгоритме чертежника и определить, какие координаты у чертежника будут после выполнения этих команд.

Алгоритм чертежника:
повтори 2 раза
команда1
сместиться на (3, 3)
сместиться на (1, −2)
конец
сместиться на (4, −6)

После выполнения команды "сместиться на (3, 3)" чертежник переместится из точки (x, у) в точку (x + 3, у + 3).

После выполнения команды "сместиться на (1, −2)" чертежник переместится из точки (x + 3, у + 3) в точку (x + 4, у + 1).

После выполнения команды "сместиться на (4, −6)" чертежник переместится из точки (x + 4, у + 1) в исходную точку (x, у).

Исходя из этого, можно сделать вывод, что команда1 должна быть "сместиться на (1, −2)".

Ответ: 4) сместиться на (−6, 2)

2. В данном задании сначала следует разобрать последовательность команд в алгоритме черепашки и определить, какая фигура появится на экране после выполнения этого алгоритма.

Алгоритм черепашки:
повтори 9 [вперёд 50 направо 60]

Команда "вперёд 50" вызывает перемещение черепашки на 50 шагов в направлении движения.

Команда "направо 60" вызывает поворот направления движения на 60 градусов по часовой стрелке.

После повторения этой последовательности команд 9 раз, черепашка будет перемещаться вперед на 50 шагов каждый раз и поворачивать направо на 60 градусов.

Исходя из этого, можно сказать, что на экране появится незамкнутая ломаная линия.

Ответ: 3) незамкнутая ломаная линия

3. В данном задании также нужно разобрать последовательность команд в алгоритме черепашки и определить, какая фигура появится на экране после выполнения этого алгоритма.

Алгоритм черепашки:
повтори 7 [вперёд 70 направо 120]

Команда "вперёд 70" вызывает перемещение черепашки на 70 шагов в направлении движения.

Команда "направо 120" вызывает поворот направления движения на 120 градусов по часовой стрелке.

После повторения этой последовательности команд 7 раз, черепашка будет перемещаться вперед на 70 шагов каждый раз и поворачивать направо на 120 градусов.

Исходя из этого, можно сказать, что на экране появится правильный семиугольник.

Ответ: 3) правильный семиугольник

4. В данном задании также нужно разобрать последовательность команд в алгоритме черепашки и определить, какая фигура появится на экране после выполнения этого алгоритма.

Алгоритм черепашки:
повтори 6 [вперёд 10 направо 72]

Команда "вперёд 10" вызывает перемещение черепашки на 10 шагов в направлении движения.

Команда "направо 72" вызывает поворот направления движения на 72 градуса по часовой стрелке.

После повторения этой последовательности команд 6 раз, черепашка будет перемещаться вперед на 10 шагов каждый раз и поворачивать направо на 72 градуса.

Исходя из этого, можно сказать, что на экране появится незамкнутая ломаная линия.

Ответ: 1) незамкнутая ломаная линия
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика