1.1. Поиск недостающих ассоциаций. Даны пары слов. Постройте ассоциацию, которая соединит эти два слова в паре. Запишите недостающее слово или словосочетание.

(Например: даны два слова «утро» и «еда» - слово, дополняющее ассоциативный ряд – «завтрак») Пары слов:

1. «лес» и «метро» - «………»

2. «корабль» и «соль» - «……»

3. «стол» и «пылесос» - «……»

4. «ученик» и «ключ» - «……» 5. «книга» и «ваза» - «…….» ответы дайте для двух пар слов.

1.2. Заполнение промежутка

Вам предлагаются два слова. Заполните промежуток между ними ассоциативными словами. Например: карандаш и диплом. Промежуточные слова могут быть: карандаш – класс – учеба – диплом.

1. песок – очки

2. самолет – сторож

3. дорога – носки

4. подводная лодка – компьютер

5. печка – лампочка.

ответы дайте для двух любых пар слов.

2. Тренируем метод фокальных объектов.

Совершенствуем изделие

Разработайте новую конструкцию входной двери (окна, портфеля и т.д.) или усовершенствуйте чайник (стол, стул, книгу, велосипед и т.п.) с метода фокальных объектов.

1. Совершенствуемый (фокальный) объект:

2. Выбор трех-четырех произвольных объектов: 3. Составление списков характерных признаков этих случайных объектов.

Объект Признаки объекта

4. Генерирование идей путем присоединения к фокальному объекту признаков случайных объектов.

5. Где могут использоваться эти изобретения:

Ландыш098 Ландыш098    3   16.01.2021 12:16    3

Другие вопросы по теме Информатика