Сонажами. ми, так и писателями?.
с художественных образов автор' увлекает читателя
в свой мир, заставляет переживать, радоваться и грустить вместе с пер-
На основе художественных произведений великих писателей
поэтов создано театральное искусство, снимаются фильмы для детей и
взрослых.
- Выпиши выделенные слова в два столбика: 1) одушевлённые имена сущест-
вительные, 2) неодушевлённые имена существительные.
4. Прочитай слова. Какие буквы пропущены? К какой части речи относятся
эти слова?
очки
п...ля, радость, рожь, л...дони, малина, дн...вники, грусть,
малина
резина, линейка, ...чки, отец, железо, варе...ки, солов...и.
ладонь
• Спиши предложение, указывая в скобках примеры.
Имена существительные могут обозначать предметы (...), живые
существа (...), чувства (...), материал (...).
Сделай вывод о значениях имён существительных, используя кластер.
Приведи свои примеры.
людей
ЖИВОТНЫХ
предметы
события
Имена существительные
называют
растения
чувства,​

Tgfdvbgg Tgfdvbgg    3   12.01.2021 14:06    1

Ответы
alekandra78zubo alekandra78zubo  11.01.2024 09:03
Добрый день, ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давайте разберемся вместе.

В данном упражнении нужно выделить одушевленные имена существительные от неодушевленных. Одушевленные имена существительные обозначают предметы, но людей, животных, растения и чувства. Неодушевленные имена существительные, в свою очередь, обозначают неживые предметы, материалы и события.

Давайте посмотрим на текст и выделим эти слова:

Одушевленные имена существительные: автор, персонажами, читателя, мир, сонажами, поэтов.

Неодушевленные имена существительные: образов, художественных, произведений, театральное, искусство, фильмы, детей, взрослых.

После этого, приступим к следующему заданию. Нам нужно прочитать слова и определить, какие буквы пропущены. Посмотрим:

1) п...ля (пшеница), буква "ш" пропущена. Это название растения.
2) л...дони (ладонь), буква "а" пропущена. Это тело человека.
3) дн...вники (дневники), буква "е" пропущена. Это предмет.
4) малина, буквы не пропущены. Это название растения.
5) резина, буквы не пропущены. Это предмет.
6) ...чки (очки), буква "о" пропущена. Это предмет.
7) отец, буквы не пропущены. Это живое существо.
8) железо, буквы не пропущены. Это материал.
9) варе...ки (варежки), буква "ж" пропущена. Это предмет.
10) солов...и (соловей), буква "е" пропущена. Это живое существо.

Теперь перейдем к следующему заданию. Нам нужно спрямить предложение, указав примеры имен существительных, которые могут обозначать предметы, живые существа, чувства и материалы.

Имена существительные могут обозначать предметы (стол, ручка, книга), живые существа (человек, кошка, птица), чувства (радость, грусть, страх) и материалы (дерево, металл, стекло).

Мои примеры:
- Предметы: стул, стол, сумка.
- Живые существа: мама, папа, друг.
- Чувства: счастье, горе, любовь.
- Материалы: дерево, камень, стекло.

Наконец, нужно сделать вывод о значениях имён существительных, используя кластер. Посмотрим на данные в кластере:

- Людей (животных): любимец, врач, друг.
- Предметы: стул, книга, машина.
- События: праздник, встреча, путешествие.
- Растения: дерево, цветок, трава.
- Чувства: радость, грусть, страх.

Делаем вывод:
Имена существительные служат для того, чтобы называть людей (животных), предметы, события, растения и чувства.

Вот так, ученик, мы разобрались с заданием на имена существительные. Если у тебя остались еще вопросы, не стесняйся задавать их! Желаю тебе успехов в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия