Семиклассники собрались на классный час.
– Всё-таки надо решить, как мы проведём «Огонёк», – сказал староста.
– Разве он состоится? – поинтересовались ребята.
– Конечно, неужели вы забыли о нашем разговоре?
– Вот здорово! – воскликнули ребята.
– Только надо придумать план его проведения.
– Пусть Саша сыграет на фортепиано, – предложил Коля.
– А сможет ли он сможет прийти на вечер? – с Маша.
– Неужели ему неинтересно быть на «Огоньке»? – удивились ребята.
– Он пришёл бы, но как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, – пояснила Маша.
– Даже если экзамен, он к вечеру освободится, – возразил Алёша.
Почти все ребята приняли участие в обсуждении плана «Огонька», лишь три ученика отсутствовали.
Задание: найти в данном тексте все частицы и сделать их морфологический разбор.