Привет! Я понимаю, что иногда задания могут показаться сложными и непонятными. Но не волнуйся, я здесь чтобы помочь! Давай вместе разберемся с этими заданиями.
1. Начнем с первого задания. Нам нужно решить уравнение. Когда мы решаем уравнение, наша цель состоит в том, чтобы найти значение переменной (в данном случае, это значение x), которое удовлетворяет уравнению. Для этого мы будем проводить различные операции над уравнением, чтобы изолировать x на одной стороне.
2. В данном уравнении, мы видим, что x умножено на 5, затем умножено на 2, и прибавлено 10. Чтобы избавиться от всех этих операций и найти значение x, давайте проведем обратные операции.
3. Сначала избавимся от прибавления 10, вычтя его из обеих сторон уравнения. Теперь у нас осталось "5x * 2 = 20".
4. Затем разделим на 5, чтобы избавиться от умножения на 5 и получить выражение "2x = 4".
5. Наконец, разделим на 2, чтобы найти значение x. "x = 2".
Итак, получается, что значение переменной x равно 2.
Теперь давай перейдем ко второму заданию.
1. В этом задании нам нужно вычислить периметр фигуры. Периметр - это сумма всех сторон фигуры.
2. Посмотрим на данную фигуру. Мы видим, что у нее есть две стороны длиной 5 см и две стороны длиной 8 см.
3. Чтобы найти периметр, сложим длины всех четырех сторон: 5 + 5 + 8 + 8 = 26 см.
Таким образом, периметр этой фигуры равен 26 см.
Я надеюсь, что эти разъяснения помогли тебе лучше понять эти задания! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе разобраться с учебным материалом. Ты справишься!
1. Начнем с первого задания. Нам нужно решить уравнение. Когда мы решаем уравнение, наша цель состоит в том, чтобы найти значение переменной (в данном случае, это значение x), которое удовлетворяет уравнению. Для этого мы будем проводить различные операции над уравнением, чтобы изолировать x на одной стороне.
2. В данном уравнении, мы видим, что x умножено на 5, затем умножено на 2, и прибавлено 10. Чтобы избавиться от всех этих операций и найти значение x, давайте проведем обратные операции.
3. Сначала избавимся от прибавления 10, вычтя его из обеих сторон уравнения. Теперь у нас осталось "5x * 2 = 20".
4. Затем разделим на 5, чтобы избавиться от умножения на 5 и получить выражение "2x = 4".
5. Наконец, разделим на 2, чтобы найти значение x. "x = 2".
Итак, получается, что значение переменной x равно 2.
Теперь давай перейдем ко второму заданию.
1. В этом задании нам нужно вычислить периметр фигуры. Периметр - это сумма всех сторон фигуры.
2. Посмотрим на данную фигуру. Мы видим, что у нее есть две стороны длиной 5 см и две стороны длиной 8 см.
3. Чтобы найти периметр, сложим длины всех четырех сторон: 5 + 5 + 8 + 8 = 26 см.
Таким образом, периметр этой фигуры равен 26 см.
Я надеюсь, что эти разъяснения помогли тебе лучше понять эти задания! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе разобраться с учебным материалом. Ты справишься!