Сначала перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 4x + 3 = 0.
Для решения графически, нарисуем график функции y = x^2 + 4x + 3. Затем найдем точки пересечения графика с осью x. Такие точки соответствуют значениям x, при которых функция равна нулю, то есть корням уравнения.
Для начала построим график функции y = x^2 + 4x + 3:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Заметим, что функция имеет ветку параболы и ветку между ветками функции, которая находится выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 4x + 3 = 0.
Факторизуем это уравнение или решим его с помощью квадратного корня:
(x + 1)(x + 3) = 0.
Таким образом, у нас есть два корня: х = -1 и х = -3.
То есть, графическое решение уравнения x^2 + 4x + 3 = 0 - это точки (-1,0) и -3,0).
Так как коэффициент при x^2 положительный, график направлен вверх. Функция выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 - 3x + 5 = 0.
Дискриминант уравнения D = (-3)^2 - 4*1*5 = 9 - 20 = -11. Так как дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней и график не пересекает ось x.
То есть, графическое решение уравнения x^2 - 3x + 5 = 0 - это нет решений.
3) Наконец, решим графически уравнение 3):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 1/x = 0.
Построим график функции y = x^2 + 1/x:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Функция лежит выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 1/x = 0.
Умножим оба члена уравнения на x, чтобы избавиться от знаменателя:
x^3 + 1 = 0.
Таким образом, у нас есть один корень: x = -1.
Графическое решение уравнения x^2 + 1/x = 0 - это точка (-1,0).
Сначала перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 4x + 3 = 0.
Для решения графически, нарисуем график функции y = x^2 + 4x + 3. Затем найдем точки пересечения графика с осью x. Такие точки соответствуют значениям x, при которых функция равна нулю, то есть корням уравнения.
Для начала построим график функции y = x^2 + 4x + 3:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Заметим, что функция имеет ветку параболы и ветку между ветками функции, которая находится выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 4x + 3 = 0.
Факторизуем это уравнение или решим его с помощью квадратного корня:
(x + 1)(x + 3) = 0.
Таким образом, у нас есть два корня: х = -1 и х = -3.
То есть, графическое решение уравнения x^2 + 4x + 3 = 0 - это точки (-1,0) и -3,0).
2) Теперь решим графически уравнение 2):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 - 3x + 5 = 0.
Построим график функции y = x^2 - 3x + 5:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график направлен вверх. Функция выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 - 3x + 5 = 0.
Дискриминант уравнения D = (-3)^2 - 4*1*5 = 9 - 20 = -11. Так как дискриминант отрицательный, уравнение не имеет действительных корней и график не пересекает ось x.
То есть, графическое решение уравнения x^2 - 3x + 5 = 0 - это нет решений.
3) Наконец, решим графически уравнение 3):
Перепишем уравнение в стандартной форме: x^2 + 1/x = 0.
Построим график функции y = x^2 + 1/x:
Так как коэффициент при x^2 положительный, график будет направлен вверх. Функция лежит выше оси x.
Теперь найдем точки пересечения графика с осью x. Эти точки будут являться решениями уравнения.
Подставим y = 0 в уравнение и решим его:
x^2 + 1/x = 0.
Умножим оба члена уравнения на x, чтобы избавиться от знаменателя:
x^3 + 1 = 0.
Таким образом, у нас есть один корень: x = -1.
Графическое решение уравнения x^2 + 1/x = 0 - это точка (-1,0).