Добрый день! Давайте разберем решение каждой из задач.
1) Найти: ВС (рис. 4.134)
В задаче необходимо найти длину отрезка ВС. Для этого нам нужно обратиться к рисунку 4.134.
Под ключевыми словами "рис. 4.134" подразумевается обращение к соответствующему рисунку или диаграмме, которая содержится в вашем учебнике или задачнике. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
2) Найти: АЕ (рис. 4.136)
Для решения этой задачи, я также обращаюсь к рисунку 4.136, чтобы увидеть геометрическую фигуру или конструкцию, описанную в задаче. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли двигаться дальше.
3) Найти: СЕ, угол С (4.138)
В этой задаче нам нужно найти длину отрезка СЕ и значение угла С. Я предполагаю, что эти величины или данные также указаны на рисунке 4.138. Пожалуйста, обратитесь к нему, и мы продолжим решение задачи.
4) Найти: угол МСА (рис. 4.140)
В этой задаче мы должны найти значение угла МСА. Я снова обращаюсь к рисунку 4.140, чтобы увидеть положение и расположение точек М, С и А. Обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
5) Найти: угол САD ( рис. 4.142)
В последней задаче нам нужно найти значение угла САD. Чтобы решить эту задачу, я обращаюсь к рисунку 4.142, на котором должны быть изображены точки С, А и D. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
Обратите внимание, что важно обращаться к соответствующему рисунку, чтобы понять положение и взаимное расположение точек и фигур в задаче. Это позволяет нам продолжить решение задачи и дать полный и подробный ответ с обоснованиями и пошаговым решением, который поможет вам лучше понять материал. Пожалуйста, обратитесь к рисункам, и мы сможем разобраться с каждой задачей.
1) Найти: ВС (рис. 4.134)
В задаче необходимо найти длину отрезка ВС. Для этого нам нужно обратиться к рисунку 4.134.
Под ключевыми словами "рис. 4.134" подразумевается обращение к соответствующему рисунку или диаграмме, которая содержится в вашем учебнике или задачнике. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
2) Найти: АЕ (рис. 4.136)
Для решения этой задачи, я также обращаюсь к рисунку 4.136, чтобы увидеть геометрическую фигуру или конструкцию, описанную в задаче. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли двигаться дальше.
3) Найти: СЕ, угол С (4.138)
В этой задаче нам нужно найти длину отрезка СЕ и значение угла С. Я предполагаю, что эти величины или данные также указаны на рисунке 4.138. Пожалуйста, обратитесь к нему, и мы продолжим решение задачи.
4) Найти: угол МСА (рис. 4.140)
В этой задаче мы должны найти значение угла МСА. Я снова обращаюсь к рисунку 4.140, чтобы увидеть положение и расположение точек М, С и А. Обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
5) Найти: угол САD ( рис. 4.142)
В последней задаче нам нужно найти значение угла САD. Чтобы решить эту задачу, я обращаюсь к рисунку 4.142, на котором должны быть изображены точки С, А и D. Пожалуйста, обратитесь к этому рисунку, чтобы мы могли продолжить решение задачи.
Обратите внимание, что важно обращаться к соответствующему рисунку, чтобы понять положение и взаимное расположение точек и фигур в задаче. Это позволяет нам продолжить решение задачи и дать полный и подробный ответ с обоснованиями и пошаговым решением, который поможет вам лучше понять материал. Пожалуйста, обратитесь к рисункам, и мы сможем разобраться с каждой задачей.