Ребят буду очень благодарен если , просто выучите) Решение (доказательство) должно быть полным, с пояснениями, которые опираются на уже изученные факты, формулы, определения, аксиомы, теоремы и следствия из них.
Во всех заданиях обязательно выполните рисунок.
Задание 1.
Задан рисунок. ∠С = ∠А.
Skrinshot 13-10-2021 135440.png
а) Будут ли треугольники АОВ и СОD подобными? Если нет, дайте пояснение. Если да, докажите, что треугольники АОВ и СОD подобны ( ).
б) Можно ли сказать, что два прямоугольных треугольника подобны, если в одном из них есть угол 34°, а в другом 46°? ответ поясните
Задание 2
CF – высота прямоугольного треугольника ABC, проведённая из вершины прямого угла C. Точка F разбивает гипотенузу AB на два отрезка так, что AF = 7 см, FB = 28 см. Найдите длину высоты CF.
Примечание: для выполнения задания необходимо воспользоваться утверждением, что высота прямоугольного треугольника разбивает его на два треугольника, подобных друг другу (без доказательства).
Задание 3
ΔABC ∼ ΔDEF. ∠В = 20°, ∠D : ∠F = 5 : 3. Найдите углы ΔABC.
Задание 4
Для построения треугольника RSP в треугольнике DEF провели среднюю линию OP так, что OP параллельна DF. В полученном треугольнике OEP провели среднюю линию RS так, что RS параллельна EO. Найдите периметр треугольника DEF, если периметр построенного треугольника RSP = 60 см.
Задание 5.
В прямоугольном треугольнике (∠A = 90°) из вершины угла С (∠C = 60°) к противоположному катету проведена биссектриса СР.
а) Докажите, что ΔABC подобен ΔACP
б) Найдите отношение AP : PB, выраженное в числах .