Учитель: Здравствуйте, уважаемые ученики! Сегодня мы рассмотрим интересный вопрос, связанный с загадочной страной Атлантида. Нам нужно составить два вопроса: один "толстый" вопрос и один "тонкий" вопрос, связанных с последним человеком из Атлантиды.
Для начала, давайте определим, что такое "толстый" и "тонкий" вопросы. "Толстый" вопрос охватывает более широкую тему и не требует глубокого понимания основных концепций. С другой стороны, "тонкий" вопрос обычно требует более глубокого знания и понимания темы.
Так как у нас нет прямых сведений о последнем человеке из Атлантиды, мы можем предложить следующие вопросы:
1. "Толстый" вопрос: Какое влияние на мировую историю оказала Атлантида и что было специфическим для последнего человека из этой загадочной страны?
Обоснование: Этот вопрос позволяет ученику рассмотреть более широкую тему Атлантиды и рассмотреть связь между этой загадочной страной и историей человечества. Он также провоцирует обсуждения о том, что было особенным или уникальным в последнем человеке из Атлантиды.
2. "Тонкий" вопрос: Какие личностные качества у последнего человека из Атлантиды способствовали его выживанию в такой экстраординарной ситуации?
Обоснование: Этот вопрос требует, чтобы ученик проводил анализ оказавшейся в экстремальной ситуации последнему человеку из Атлантиды. Ответ на этот вопрос требует более глубокого знания о понятии "личностные качества" и способности ученика проводить анализ взаимосвязей между экстремальными условиями и выживанием.
Итак, наши вопросы:
1. "Толстый" вопрос: Какое влияние на мировую историю оказала Атлантида и что было специфическим для последнего человека из этой загадочной страны?
2. "Тонкий" вопрос: Какие личностные качества у последнего человека из Атлантиды способствовали его выживанию в такой экстраординарной ситуации?
Надеюсь, что наши вопросы помогут вам провести интересные исследования и расширят ваше понимание Атлантиды и последнего человека из этой страны.
Для начала, давайте определим, что такое "толстый" и "тонкий" вопросы. "Толстый" вопрос охватывает более широкую тему и не требует глубокого понимания основных концепций. С другой стороны, "тонкий" вопрос обычно требует более глубокого знания и понимания темы.
Так как у нас нет прямых сведений о последнем человеке из Атлантиды, мы можем предложить следующие вопросы:
1. "Толстый" вопрос: Какое влияние на мировую историю оказала Атлантида и что было специфическим для последнего человека из этой загадочной страны?
Обоснование: Этот вопрос позволяет ученику рассмотреть более широкую тему Атлантиды и рассмотреть связь между этой загадочной страной и историей человечества. Он также провоцирует обсуждения о том, что было особенным или уникальным в последнем человеке из Атлантиды.
2. "Тонкий" вопрос: Какие личностные качества у последнего человека из Атлантиды способствовали его выживанию в такой экстраординарной ситуации?
Обоснование: Этот вопрос требует, чтобы ученик проводил анализ оказавшейся в экстремальной ситуации последнему человеку из Атлантиды. Ответ на этот вопрос требует более глубокого знания о понятии "личностные качества" и способности ученика проводить анализ взаимосвязей между экстремальными условиями и выживанием.
Итак, наши вопросы:
1. "Толстый" вопрос: Какое влияние на мировую историю оказала Атлантида и что было специфическим для последнего человека из этой загадочной страны?
2. "Тонкий" вопрос: Какие личностные качества у последнего человека из Атлантиды способствовали его выживанию в такой экстраординарной ситуации?
Надеюсь, что наши вопросы помогут вам провести интересные исследования и расширят ваше понимание Атлантиды и последнего человека из этой страны.