. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение?
3. Какие фигуры можно начертить с простой линейки?
4. Какие работы можно выполнять с циркуля?
5. Разрешаются ли измерения при решении задач на построение?
6. На прямой даны точки А и В. На лучe BA от точки В отложите отрезок BC
так чтобы ВС=2AB.
7. Пусть для точки, не принадлежащей окружности, наименьшее и наибольшее
расстояния до окружности равны 2 см и 10 см соответственно. Найдите радиус
окружности.
8* Даны точки А и В. Пользуясь только циркулем постройте такую точку С, для
которой АС= ЗАВ.
9. Даны отрезки, длины которых равны аи b. Постройте отрезки с длинами. а)
a+b; б) a- b; в) 2а + 3b; г) 2а - b.
• 10. Даны отрезки, длины которых равны 12 см и 5 см. Постройте отрезки с длинами
а) 17 см; б) 7 см; в) 24 см; г) 22 см; д) 29 см.
ДАМ 25

Яркий2017 Яркий2017    2   14.09.2021 19:58    0

Ответы
Lãkomkã01 Lãkomkã01  14.09.2021 20:00

1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.

2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.

3)Любые, кроме круга.

4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.

2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.

5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)

6).(B).(A).(C)

На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ  и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на  продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в  два раза большего, чем АВ.

7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4

8)не знаю

9)Допустим: а=3см, b=1,5см  (на фото ответ)

10)дано:

а=12 см

b=5 см

а) a+b=17 см

б) a-b=7 см

в) 2а=24 см

г) a+2b=22 см

д) 2a+b=29 см


. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение? 3
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Геометрия