У нас есть трапеция, у которой одно основание равно 18, а другое основание равно 24. Высота трапеции равна 15. Нам нужно найти площадь этой трапеции.
1. Запомним формулу для площади трапеции: S = (a + b) * h / 2, где a и b - длины оснований трапеции, h - высота трапеции.
2. Подставим значения оснований и высоты в формулу: S = (18 + 24) * 15 / 2.
3. Произведем операции внутри скобок: S = 42 * 15 / 2.
4. Выполним умножение: S = 630 / 2.
5. Выполним деление: S = 315.
Ответ: площадь этой трапеции равна 315.
Обоснование:
Мы использовали формулу для нахождения площади трапеции, которая основывается на свойствах этой фигуры. Формула гарантирует правильный и точный ответ, если правильно подставить значения оснований и высоты.
Пошаговое решение:
Мы шаг за шагом выполнили необходимые операции и вычисления, чтобы получить окончательный ответ, а именно площадь трапеции. Таким образом, школьник может понять и повторить каждый этап решения задачи.
Надеюсь, это помогло! Если у вас есть еще вопросы или задачи, я готов помочь.
315 ед. в квадрате
Площадь трапеции рассчитывается по формуле : S=½h(a+b)
То есть, чтобы найти площадь, нужно:
S=1/2×15(18+24)= 42×7,5=315 ед в квадрате
У нас есть трапеция, у которой одно основание равно 18, а другое основание равно 24. Высота трапеции равна 15. Нам нужно найти площадь этой трапеции.
1. Запомним формулу для площади трапеции: S = (a + b) * h / 2, где a и b - длины оснований трапеции, h - высота трапеции.
2. Подставим значения оснований и высоты в формулу: S = (18 + 24) * 15 / 2.
3. Произведем операции внутри скобок: S = 42 * 15 / 2.
4. Выполним умножение: S = 630 / 2.
5. Выполним деление: S = 315.
Ответ: площадь этой трапеции равна 315.
Обоснование:
Мы использовали формулу для нахождения площади трапеции, которая основывается на свойствах этой фигуры. Формула гарантирует правильный и точный ответ, если правильно подставить значения оснований и высоты.
Пошаговое решение:
Мы шаг за шагом выполнили необходимые операции и вычисления, чтобы получить окончательный ответ, а именно площадь трапеции. Таким образом, школьник может понять и повторить каждый этап решения задачи.
Надеюсь, это помогло! Если у вас есть еще вопросы или задачи, я готов помочь.