Не B
на
Мартин покраснел и, вернувшись домой, впервые открыл отцовский шкаф с
Книгами. Теперь он засиживался допоздна,
силах оторваться от
увлекательного чтения...
Наконец учитель разрешил Мартину работать самостоятельно. Первой его
посетительницей была женщина с толстыми и розовыми, как румяные яблочки,
щеками. Она уселась в кресло и недоверчиво покосилась на Мартина. Мартин
вспомнил красивую прическу одной богатой женщины, которую видел
старинной картине.
Он бережно постарался воплотить прическу со старинной картины. Когда работа
была закончена, женщина удивленно посмотрела на себя в зеркало и радостно
произнесла:
Какое у меня стало благородное лицо, я всегда о таком мечтала.
Да, совсем неплохо, дорогой Мартин. У вас богатая фантазия, похвалил
юношу учитель.
Вскоре Мартин вернулся в отцовскую мастерскую. Сначала жители города
побаивались доверять свои волосы юноше, но постепенно мастерская отца
вернула свою былую славу.
ответь на вопросы.
а) О чём говорится в тексте?
Почему жители города побаивались доверять Мартину?
В чем заключается основная мысль текста?
Найди в тексте соответствующие средства художественной выразительности.
Запиши их в таблицу.
эпитет
сравнение
b)Для чего писатели используют в текстах такие средства выразительности?
Письмо
Напиши небольшой текст, используя прочитанный отрывок из сказки. Добавь к
прочитанному тексту нового героя или измени сюжет/создай новый сюжет.