Для решения данной задачи мы будем использовать геометрические свойства конуса.
Обозначим образующую конуса за l и радиус основания за r.
У нас дан наклон образующей конуса к плоскости основания под углом 45°. Это значит, что у нас есть прямоугольный треугольник, в котором один из углов равен 45°, а гипотенуза равна l - образующей конуса.
Используя тригонометрические соотношения в прямоугольном треугольнике, мы можем выразить гипотенузу через катеты.
В данной задаче у нас известна высота конуса, которая является одним из катетов прямоугольного треугольника, и равна 18 см. Значит, l = 18 см.
Также у нас известно, что угол наклона образующей конуса к плоскости основания равен 45°. Используя соотношение тангенса, мы можем выразить другой катет прямоугольного треугольника через образующую конуса и радиус основания конуса:
tg(45°) = r / l
Так как tg(45°) = 1, то r = l.
Итак, образующая конуса l равна 18 см.
Обратите внимание, что в данной задаче мы использовали тригонометрические соотношения в прямоугольном треугольнике и свойства конуса. Обосновывая каждый шаг, мы обеспечиваем понимание решения школьником.
Обозначим образующую конуса за l и радиус основания за r.
У нас дан наклон образующей конуса к плоскости основания под углом 45°. Это значит, что у нас есть прямоугольный треугольник, в котором один из углов равен 45°, а гипотенуза равна l - образующей конуса.
Используя тригонометрические соотношения в прямоугольном треугольнике, мы можем выразить гипотенузу через катеты.
В данной задаче у нас известна высота конуса, которая является одним из катетов прямоугольного треугольника, и равна 18 см. Значит, l = 18 см.
Также у нас известно, что угол наклона образующей конуса к плоскости основания равен 45°. Используя соотношение тангенса, мы можем выразить другой катет прямоугольного треугольника через образующую конуса и радиус основания конуса:
tg(45°) = r / l
Так как tg(45°) = 1, то r = l.
Итак, образующая конуса l равна 18 см.
Обратите внимание, что в данной задаче мы использовали тригонометрические соотношения в прямоугольном треугольнике и свойства конуса. Обосновывая каждый шаг, мы обеспечиваем понимание решения школьником.