Хорошо, я буду изображать векторы на плоскости и решать задачу шаг за шагом.
1. Начнем с построения двух неколлинеарных векторов а и Б, как требуется в задании. Для этого нарисуем две отметки на плоскости, которые будут представлять начало этих векторов. Мы можем назначить произвольные значения для этих векторов, например, длину или координаты.
2. Построим первый вектор а на плоскости. Представим, что наша отметка - начало вектора а. Проложим вектор а, откладывая его длину или перемещаясь к конечной точке вектора. Вектор а должен откладываться в правильном направлении и с правильной длиной, чтобы представлять собой исходный вектор.
3. Построим второй вектор Б, также начиная с нашей отметки. Опять же, направление и длина вектора должны быть правильными в соответствии с заданием.
4. Теперь перейдем к следующей части задания, которая требует построить вектор -0,5 а + 1,5 Б. Для этого у нас есть два исходных вектора, а и Б, и нам нужно выполнить определенные операции с ними.
5. Перемножим вектор а на -0,5. Для этого умножим координаты (или длину) вектора а на -0,5. Получившаяся новая величина будет представлять составляющую исходного вектора а с учетом умножения на -0,5.
6. То же самое делаем для вектора Б, умножив его на 1,5.
7. После выполнения этих операций получим два новых вектора, которые будут соответствовать векторам -0,5 а и 1,5 Б.
8. Чтобы построить итоговый вектор -0,5 а + 1,5 Б, просто сложим эти два новых вектора по правилу сложения векторов.
9. Полученный вектор будет представлять собой итоговую сумму этих двух новых векторов. Опять же, убедитесь, что длина и направление вектора правильные.
10. Остальные задания на скрине включают вычисление скалярных произведений векторов и нахождение длины векторов. Для этих задач используйте соответствующие формулы и значения векторов.
Вот, таким образом, вы можете визуально представить и построить два неколлинеарных вектора, определить вектор -0,5 а + 1,5 Б и решить остальные задания, представленные на скрине.
1. Начнем с построения двух неколлинеарных векторов а и Б, как требуется в задании. Для этого нарисуем две отметки на плоскости, которые будут представлять начало этих векторов. Мы можем назначить произвольные значения для этих векторов, например, длину или координаты.
2. Построим первый вектор а на плоскости. Представим, что наша отметка - начало вектора а. Проложим вектор а, откладывая его длину или перемещаясь к конечной точке вектора. Вектор а должен откладываться в правильном направлении и с правильной длиной, чтобы представлять собой исходный вектор.
3. Построим второй вектор Б, также начиная с нашей отметки. Опять же, направление и длина вектора должны быть правильными в соответствии с заданием.
4. Теперь перейдем к следующей части задания, которая требует построить вектор -0,5 а + 1,5 Б. Для этого у нас есть два исходных вектора, а и Б, и нам нужно выполнить определенные операции с ними.
5. Перемножим вектор а на -0,5. Для этого умножим координаты (или длину) вектора а на -0,5. Получившаяся новая величина будет представлять составляющую исходного вектора а с учетом умножения на -0,5.
6. То же самое делаем для вектора Б, умножив его на 1,5.
7. После выполнения этих операций получим два новых вектора, которые будут соответствовать векторам -0,5 а и 1,5 Б.
8. Чтобы построить итоговый вектор -0,5 а + 1,5 Б, просто сложим эти два новых вектора по правилу сложения векторов.
9. Полученный вектор будет представлять собой итоговую сумму этих двух новых векторов. Опять же, убедитесь, что длина и направление вектора правильные.
10. Остальные задания на скрине включают вычисление скалярных произведений векторов и нахождение длины векторов. Для этих задач используйте соответствующие формулы и значения векторов.
Вот, таким образом, вы можете визуально представить и построить два неколлинеарных вектора, определить вектор -0,5 а + 1,5 Б и решить остальные задания, представленные на скрине.