- Геометрия
- геометрия , шестая задача,
геометрия , шестая задача,
Популярные вопросы
- Период в формировании грамматического строя языка _ – период усвоения морфологической...
2
- _ – единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и...
2
- _ речь – речь, связанная с конкретной наглядной ситуацией и, не отражая полностью...
1
- Установите соответствие между понятиями и их определениями: Экспериментальный...
1
- Учить детей правильному согласованию слов в предложении, построению разных типов...
2
- _ – содержание слова в речи, в определенном контексте Смысл слова Значение слова...
2
- Эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая...
1
- _ словарь – словарь ребенка, включающий названия явлений неживой природы, растений,...
3
- Занятия, на которых используются предметы реальной жизни, наблюдения явлений...
1
- _ детской речи – мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка, характеризующее...
3
84
Объяснение:
На фото все решение)
Смотри это пятиугольник можно разделить на 2 фигуры (ΔBCD и трапецию BDEA)
1)Посчитаем сначала площадь этой трапеции
Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее оснований на высоту
По условию CK⊥AE, а значит высота и OK тогда тоже высота
= * OK = *8 = 64
2)Теперь посчитаем площадь ΔBCD
Площадь треугольника равна произведению половины основания треугольника на его высоту
OC ⊥ BD (т.к. CK⊥BD),значит она высота и CK =12, OK = 8 ⇒ OC = 4
=
3) Осталось только сложить эти площади = 64 + 20 = 84.
ответ: 84