Добрый день! Рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам с решением задачи.
Итак, у нас дан параллелограмм ABCD, и мы хотим найти значения нескольких углов. Давайте рассмотрим эту задачу пошагово.
Шаг 1: Найдем значение угла ∢ BAD.
В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому ∢ B = ∢ D.
Также ∢ B + ∢ D = 180°, так как это смежные углы.
Следовательно, ∢ B = ∢ D = 180° / 2 = 90°.
Так как ∢ BAC = 37°, то ∢ BAD = 180° - ∢ BAC = 180° - 37° = 143°.
Шаг 2: Найдем значение угла ∢ BCD.
В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому ∢ BCD = ∢ BAC = 37°.
Шаг 3: Найдем значение угла ∢ D.
Сумма углов в параллелограмме равна 360°.
Так как у нас уже известны углы ∢ BCD (37°) и ∢ B (90°), то ∢ D = 360° - ∢ BCD - ∢ B = 360° - 37° - 90° = 360° - 127° = 233°.
Таким образом, получаем ответ:
∢ BAD = 143°
∢ B = 90°
∢ BCD = 37°
∢ D = 233°.
Обратите внимание, что каждый ответ подкреплен объяснением и пошаговым решением, чтобы он был понятен школьнику.
Итак, у нас дан параллелограмм ABCD, и мы хотим найти значения нескольких углов. Давайте рассмотрим эту задачу пошагово.
Шаг 1: Найдем значение угла ∢ BAD.
В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому ∢ B = ∢ D.
Также ∢ B + ∢ D = 180°, так как это смежные углы.
Следовательно, ∢ B = ∢ D = 180° / 2 = 90°.
Так как ∢ BAC = 37°, то ∢ BAD = 180° - ∢ BAC = 180° - 37° = 143°.
Шаг 2: Найдем значение угла ∢ BCD.
В параллелограмме противоположные углы равны, поэтому ∢ BCD = ∢ BAC = 37°.
Шаг 3: Найдем значение угла ∢ D.
Сумма углов в параллелограмме равна 360°.
Так как у нас уже известны углы ∢ BCD (37°) и ∢ B (90°), то ∢ D = 360° - ∢ BCD - ∢ B = 360° - 37° - 90° = 360° - 127° = 233°.
Таким образом, получаем ответ:
∢ BAD = 143°
∢ B = 90°
∢ BCD = 37°
∢ D = 233°.
Обратите внимание, что каждый ответ подкреплен объяснением и пошаговым решением, чтобы он был понятен школьнику.