Чтобы ответить на вопрос упражнения 3.2, нам необходимо сначала вспомнить информацию, данную в упражнении 3.1, а именно значения углов ZABC и ZBCD.
Затем мы можем использовать эти значения, чтобы рассмотреть треугольник ABC и получить ответ на вопрос.
Вы можете попросить ученика рассмотреть треугольник ABC на изображении и обратить внимание на угол, обозначенный как ZABC (известный нам угол равен 65°).
Далее понадобится указать на другой угол треугольника ABC, обозначенный как ZBCA, и объяснить, что сумма углов в треугольнике равна 180°. Таким образом, мы можем предположить, что ZBCA = 180° - ZABC, то есть 180° - 65° = 115°.
Затем вы можете попросить ученика обратить внимание на треугольник BCD и указать, что значение угла ZBCD (известное нам значение равно 105°).
Далее стоит обратить внимание на угол ZBDC и объяснить, что он также должен быть в сумме с другими углами треугольника равен 180°. Поэтому мы можем предположить, что ZBDC = 180° - ZBCD, то есть 180° - 105° = 75°.
В итоге, чтобы ответить на вопрос упражнения 3.1, мы можем указать, что ZBCA = 115° и ZBDC = 75°, и обосновать это, использовав знание суммы углов в треугольнике и предоставив пошаговое решение с вычислениями.
Обратите внимание, что ответ может быть альтернативным, если задача имеет несколько возможных решений. В таком случае, мы должны объяснить, как мы пришли к своему ответу и почему считаем его верным.
Затем мы можем использовать эти значения, чтобы рассмотреть треугольник ABC и получить ответ на вопрос.
Вы можете попросить ученика рассмотреть треугольник ABC на изображении и обратить внимание на угол, обозначенный как ZABC (известный нам угол равен 65°).
Далее понадобится указать на другой угол треугольника ABC, обозначенный как ZBCA, и объяснить, что сумма углов в треугольнике равна 180°. Таким образом, мы можем предположить, что ZBCA = 180° - ZABC, то есть 180° - 65° = 115°.
Затем вы можете попросить ученика обратить внимание на треугольник BCD и указать, что значение угла ZBCD (известное нам значение равно 105°).
Далее стоит обратить внимание на угол ZBDC и объяснить, что он также должен быть в сумме с другими углами треугольника равен 180°. Поэтому мы можем предположить, что ZBDC = 180° - ZBCD, то есть 180° - 105° = 75°.
В итоге, чтобы ответить на вопрос упражнения 3.1, мы можем указать, что ZBCA = 115° и ZBDC = 75°, и обосновать это, использовав знание суммы углов в треугольнике и предоставив пошаговое решение с вычислениями.
Обратите внимание, что ответ может быть альтернативным, если задача имеет несколько возможных решений. В таком случае, мы должны объяснить, как мы пришли к своему ответу и почему считаем его верным.