25 с контрольной завтра сдавать надо а я не сделал
3.
предлагаемую ниже таблицу расчертите на бланке и аргументированно укажите, в какой столбец (один или несколько) вы впишете следующие явления: в землю бьёт молния, мячик падает, фонарик светится, раскаты грома, машина движется, варится суп, шелестят осенние листья, эхо, телефон заряжается, летит птица, фары освещают дорогу, батарея обогревает комнату, по проводу течёт ток, солнце нагревает воду озера, солнечное затмение.
/ механические / тепловые звуковые / электрические / световые /
/ / / / /
4.
чтобы определить диаметр проволоки, ученик вплотную намотал 50 витков проволоки на карандаш, которые заняли 1/4 длины карандаша. какой диаметр проволоки (в мм), если длина карандаша 15 см?
5.
дети во время похода попали в грозу. они обратили внимание на то, что гром слышен всегда после удара молнии. какую гипотезу можно выдвинуть на основании этих наблюдений?
6.
вам поставили : найти средний диаметр частичек риса. как с линейки и стакана данной крупы можно достаточно точно определить средний диаметр частичек риса?
7.
изобразите циферблат с ценой деления 1) 2 часа; 2) 20 мин.
тепловые и звуковые
(мячик падает), раскаты грома, машина движется, варится суп, шелестят осенние листья, эхо, летит птица, батарея обогревает комнату, солнце нагревает воду озера.
извиняюсь я не отличник по поэтому не уверена (но я хотя бы чем то )